1. Слишком быстрое падение в коррупцию: Падение в коррупцию после знакомства с Александром происходит слишком стремительно. Не хватает внутренней борьбы, сомнений, оправданий. MaCqueen “колеблется… до 30 октября 2018 года, когда впервые сам принимает взятку. Один раз. А потом — ещё раз. И ещё.”...
1. Слишком быстрое развитие событий: Слишком много важных событий (переезд, новая школа, друзья, учеба, поступление в колледж, полицейская академия) сжато в короткий промежуток времени. Это создает ощущение поверхностности и не позволяет читателю проникнуться переживаниями персонажа.
2...
1. Сухость и отстраненность повествования: Текст больше похож на краткий отчет о событиях, чем на живую историю. Не хватает деталей, чувств, эмоций.
2. Штампы и клише: Фразы типа “тернистый путь”, “борьба за место под солнцем”, “хрупкие плечи”, “путь взросления”, “мечты и разочарования”...
1. Слишком сжатое описание “падения”: Хотя описание падения в коррупцию стало более конкретным, оно все еще происходит слишком быстро. Не хватает ощущения постепенного скольжения вниз, нарастающего цинизма и ощущения безнаказанности.
2. Недостаточная мотивация мести: Решение о мести появляется...
1. Слишком много повествования, мало действия: Мы знаем, что Сигсвальд чувствует ярость и бессилие, но не видим этого. Хочется больше сцен, показывающих его внутреннюю борьбу и попытки как-то выразить свои чувства.
2. Слишком прямолинейная причинно-следственная связь: Марко начал продавать...
Этот вариант гораздо лучше, он более лаконичный и атмосферный. Тем не менее, можно еще немного поработать над ним:
1. Некоторая пассивность: Хотя в этом варианте больше ощущается личная история, Сигсвальд по-прежнему остается довольно пассивным наблюдателем. Хорошо бы добавить хоть какой-то...
1. Слишком быстрый переход к “перелому”: Сигсвальд слишком быстро осознает, что “больше не может так жить”. Ранее он, кажется, вполне успешно “отключал совесть”. Необходимо сделать этот переход более постепенным и убедительным, показав, как накапливающиеся негативные эмоции и осознание...
Текст стал намного сильнее и живее. Видно, что вы учли предыдущие рекомендации. Однако, ещё есть несколько моментов, которые можно доработать:
1. Слишком много событий на единицу текста: Как и раньше, в относительно небольшом фрагменте происходит много важных событий: разговор с Марко...
Текст стал лучше, но всё ещё есть над чем поработать:
1. Переход от третьего лица к первому лицу: Текст начинается в третьем лице (“В свои 10 лет Сигсвальд уже знал…”), а затем внезапно переходит в первое лицо (“Помню, как сидел на крыше…”). Это выглядит нелогично и сбивает с толку. Нужно...
1. Повторяемость: В тексте много повторов, как смысловых, так и лексических. Например, многократно упоминается о матери, страданиях, мечтах о справедливости, внутреннем конфликте. Это делает текст немного монотонным.
2. Чрезмерная эмоциональность: Текст перегружен эмоциями (“сердце сжалось от...
1. Перегруженность сверхъестественными элементами: Видения и голоса Сигсвальда в раннем возрасте кажутся излишними и не очень органично вписываются в реалистичный сеттинг Бруклина. Если это не ключевой элемент характера и сюжета, их лучше смягчить или убрать. Можно заменить их на сильную...
1. Перегруженность информацией и недостаток детализации: Слишком много важных событий (Delta Force, ранение, ПТСР, решение стать полицейским) сжато в короткий промежуток. Это создает ощущение галопа и не позволяет читателю проникнуться переживаниями персонажа. Не хватает конкретики и...
1. Слишком много информации, не относящейся к Фредди взрослому: Описание Лутона и стройки в San Andreas кажется оторванным от основной линии повествования. Намного важнее показать, как Фредди рос и развивался под влиянием Оливера в гараже, а не описывать места, где он не остался. Эти детали...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.