• Уважаемый Гость, обратите внимание, что поменялись формы и правила подачи жалоб. Внимательно изучите правила раздела перед созданием тикета. Подать жалобу и ознакомиться с правилами раздела можно в самом первом пункте в необходимом разделе жалоб.

Обращение к Akira_Simidzu ( не против так-же ответа Хади и Славика ) | Kyroto_Watanabe

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anton Almazov

В погоне за хайпом
Пользователь
Регистрация
10.08.2016
Сообщения
128
Прошу пересмотреть данную опру - Click. Я поинтересовался в ВК у Ильфата, что его смутило в данном фрапсе. В ответ я услышал: "Резкие выходы, когда виден лишь бок А направление дула не видна". Но, смотря на фрапс, мы видим, что резкие выходы - обычный байт. Делаешь вид, что бежишь рашить. потом резко возвращаешься в ангар и даешь тычку. Игрок моей мафии это и делал. У него получилось забайтить 1 раз, после чего он сделал еще несколько попыток. игрок противоположной мафии ни разу из-за стены не выглянул при байте. он решил выйти только в конце фрапса и его тело видно без всякого ВХ и не составляло труда резко выбежать и дать шота. Прошу пересмотреть фрапс других администраторов и повторно обдумать всё. тем более на OBS, насколько мне известно, ВХ палится.
UDP:
В начале фрапса и на его протяжении были обычные попытки прострела противника через стену ангара, резкие выходы были потому что, если взглянуть на карту, противник тупо стоял на месте и не пытался выходить из ангара. Выглянул он лишь под конец фрапса.
 
Последнее редактирование:

Akira Simidzu

Пользователь
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
1 839
ВХ, как раз таки, не палиться именно на OBS. У подозреваемого есть программа Geforce Experience, которую он не использует, хотя она проще и ест меньше ресурсов. Спишем на дело вкуса.
По-самому фрагменту, предоставленному игроком, видно, что саспект больно уверенно чувствует себя во врывах(0:19-0:25) у ангара, а так же четко водит по скину через стену(начало фрапса). Аналогичные ситуации происходят на протяжении всего видео-материала, в следствии чего игрок был заблокирован за UWH.
Ожидайте ответа старшей администрации
 

Nikolay Garcia

Технический администратор | MOB
Технический администратор | MOB
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
3 670
В начале фрапса и на его протяжении были обычные попытки прострела противника через стену ангара, резкие выходы были потому что, если взглянуть на карту, противник тупо стоял на месте
Какой смысл от резких выходов, если квадратик на карте стоит на месте?
В связи с тем, что UWH не палится на OBS и игрок пытался простреливать противника через стену и резкие выходы, поддерживаю администратора.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу