• Уважаемый Гость, обратите внимание, что поменялись формы и правила подачи жалоб. Внимательно изучите правила раздела перед созданием тикета. Подать жалобу и ознакомиться с правилами раздела можно в самом первом пункте в необходимом разделе жалоб.

Отклонено Жалоба на Akira_Simidzu | Domenico_Marocco

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Domenico_Marocco
Ник администратора
Akira_Simidzu
Дата
07.03.2020
Время
20:14

Domenic1322

Пользователь
Пользователь
Я вроде по РП в тюрму сажал, Обявил в розыск за хулиганство, потом надел наручники по РП, по РП посадил в машыну, потом подехал к тюрме и хотел посадить ево, но мне написало что он не в розыске и у меня залагал нет, и почемута я дал ему ищо розыск, и я ево посадил, но не заметил что дал ищо розыск, как в друг тут мне дали варн за Нон РП, почему ребят, я играю уже давно, з 2017 года на етом проекте, и у меня варн был только раз, и когда я только начинал играть. Посмотрите ету жалобу, и проследите за етим администратором, где он увидел Нон РП.

Napoleon Bonaparte

Way to perfection
Пользователь
Здравствуйте,наказание выдано по моей просьбе.

По жалобе:
Тоесть,вы хотите сказать,посадить в машину около тюрьмы,не понятно какой РП отыгровкой,после сразу везти в тюрьму это нормально? Хорошо допустим. Вы подъехали к месту для ареста,после чего,только кидаете розыск игроку,когда уже арестовывать пора. Опустим момент. Вопрос,как вы посадили игрока,без отыгровок? Просто /arrest не считается.
На вашем же скриншоте видно,что об отыгровке даже и речи не шло.

Напомню вам правила ареста,раз вы играете с 17 года.
6. Дальше остается только подъехать к тюрьме, и передать преступника сотрудникам тюрьмы (РП)
(соответствующая отыгровка необходима, если не будет РП отыгровки вы получите - jail/warn)

Наказание не сниму.
Ожидайте ответа старшей администрации.

Последнее редактирование:

Penelope Park

казашка ❤️
Пользователь
Почитайте правила РП и сделайте биндер/ахк - если не успеваете отыгрывать РП.
Варн остается