Отклонено WARN за SK | Vlad Nemos

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Nura Madrid
Ник администратора
Roverto_Moretti
Дата
24.12.2020
Время
21 30
Доказательства
https://i.imgur.com/j9XUC6Dl.jpg

Nuramadrid

Пользователь
Пользователь
Дело было вечером 21 30 я примерно в это оставил машина на обочине, отошел ровно минуты не больше , пришел сижу в тюрьме потом сверху увидел надпись от Админа Roverto_Moretti Отыгрывайте скрин ниже , Ребята я играю в Вашем проекте уже более 2 месяцев я не разу не нарушал правила даже в игре не было штрафа , хоть бы дали как первый раз нарушение меньше минут почему я должен тратить 2часа своего времени из за того что больше минуты дальше не было . Я хочу играть в Вашем проекте а после таких отношениях не хочется ,я сразу же сказал всю ситуацию они сказали написать форум надеюсь поможете

Nuramadrid

Пользователь
Пользователь
извините я ранее не писал жалобы я не знаю как правильно заполнять даже Ваши подсказки не корректно , в плане даже как надпись примере не понятен
WARN за SK я думаю не один я такой , я думал само текст проблема написано думал это понятно , я не хочу ждать ответа 2 дня после отвечаете не правильный заполнен ну блин извините , пример на мою жалобу раннее Отклонено - Обман ID 40124 я написал про обмане и просил забанить игрока и в тексте написал что можно ли вернуть мне утерянное, на все про это мне админ
Louis Ryder ответил что нельзя вернуть утерянное , а БАН где??? просто админ решил ответит только на одну текст . а этот игрок дальше играет и дальше будет обманывать других игроков чувствует свое безнаказанность это халатность с Ваши стороны

Nuramadrid

Пользователь
Пользователь