- Регистрация
- 14.01.2021
- Сообщения
- 76
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемый мною закон "о Статусе секретности".
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
2.1 Органами присваивающими статус государственной тайны являются Генеральная Прокуратура, в лице Генерального прокурора, FIB в лице Директора и министр национальной безопасности, Губернатор и Вице губернатор.
2.2 Объектами государственной тайны являются:
2.5 Губернатор, Вице губернатор, Генеральный прокурор, а так же Директор USSS и FIB а так же их заместители являются публичными личностями, засекречиванию подлежит их частная жизнь. Директора USSS и FIB имеют право сохранять анонимность во время проведения спецопераций.
2.6 Лица указанные в статье 2.3, в частности сотрудники спецотделов LSPD и SAHP не являются засекреченными, но имеют право сохранять анонимность во время проведения спецопераций, в остальных случаях могут работать открыто.
2.7 Раскрытие личности сотрудников указанных в данном законе карается согласно Уголовного кодекса.
2.8 Во внерабочее время личности всех засекреченных сотрудников являются публичными. Раскрытие личности в таких ситуациях происходит исключительно в случае раскрытия места работы.
2.9 Во время исполнения служебных обязанностей, сотрудникам имеющим право на сохранение анонимности разрешено использовать маски государственного образца и маски регламентированные Этическим Кодексом. (Исключения: Сотрудники работающие под прикрытием могут использовать любые маски для сохранения конфиденциальности).
2.10 Полным доступом к государственной и служебной тайне обладают
2.13 Статус секретности не приравнивается к неприкосновенности и сотрудники могут быть привлечены к ответственности согласно законов штата.
(Исключения: лица совмещающие в себе оба статуса согласно "Закона о неприкосновенности")
(Пример: Агент ФИБ является и засекреченным и обладает статусом неполной неприкосновенности, находясь при исполнении он не может быть привлечен к ответственности за нарушения административного кодекса, но во внерабочее время его могут оштрафовать)
С уважением, Ares deLacy
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
- государственные секреты - защищаемые государством сведения, составляющие государственную и служебную тайны, распространение которых ограничивается государством с целью осуществления эффективной военной, экономической, научно-технической, внешнеэкономической, внешнеполитической, разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной и иной деятельности, не вступающей в противоречие с общепринятыми нормами международного права;
- государственная тайна - сведения военного, экономического, политического и иного характера, разглашение или утрата которых наносит или может нанести ущерб национальной безопасности;
- служебная тайна - сведения, имеющие характер отдельных данных, которые могут входить в состав государственной тайны, разглашение или утрата которых может нанести ущерб национальным интересам государства, интересам государственных органов и организаций;
- гриф секретности - реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него;
2.1 Органами присваивающими статус государственной тайны являются Генеральная Прокуратура, в лице Генерального прокурора, FIB в лице Директора и министр национальной безопасности, Губернатор и Вице губернатор.
2.2 Объектами государственной тайны являются:
- Губернатор
- Вице губернатор
- Генеральный прокурор
- Агенты USSS
- Агенты FIB
- Кейсфайлы федерального значения
- Делопроизводства прокуратуры
- Военная тайна
- Сотрудники спецотделов LSPD, SAHP
- Кейсфайлы и расследования окружного значения
- Схемы внутриорганизационного устройства, в том числе уставы государственных организаций, кадровый аудит и т.д.
- Адвокатская тайна
- Судебная тайна
2.5 Губернатор, Вице губернатор, Генеральный прокурор, а так же Директор USSS и FIB а так же их заместители являются публичными личностями, засекречиванию подлежит их частная жизнь. Директора USSS и FIB имеют право сохранять анонимность во время проведения спецопераций.
2.6 Лица указанные в статье 2.3, в частности сотрудники спецотделов LSPD и SAHP не являются засекреченными, но имеют право сохранять анонимность во время проведения спецопераций, в остальных случаях могут работать открыто.
2.7 Раскрытие личности сотрудников указанных в данном законе карается согласно Уголовного кодекса.
2.8 Во внерабочее время личности всех засекреченных сотрудников являются публичными. Раскрытие личности в таких ситуациях происходит исключительно в случае раскрытия места работы.
2.9 Во время исполнения служебных обязанностей, сотрудникам имеющим право на сохранение анонимности разрешено использовать маски государственного образца и маски регламентированные Этическим Кодексом. (Исключения: Сотрудники работающие под прикрытием могут использовать любые маски для сохранения конфиденциальности).
2.10 Полным доступом к государственной и служебной тайне обладают
- Губернатор
- Вице губернатор
- Министр Национальной безопасности.
- Генеральная прокуратура, согласно закона о Прокуратуре.
- Директоры USSS и FIB, а так же их заместители.
- Сотрудники организации согласно устава
2.13 Статус секретности не приравнивается к неприкосновенности и сотрудники могут быть привлечены к ответственности согласно законов штата.
(Исключения: лица совмещающие в себе оба статуса согласно "Закона о неприкосновенности")
(Пример: Агент ФИБ является и засекреченным и обладает статусом неполной неприкосновенности, находясь при исполнении он не может быть привлечен к ответственности за нарушения административного кодекса, но во внерабочее время его могут оштрафовать)
С уважением, Ares deLacy