- Регистрация
- 19.02.2021
- Сообщения
- 660
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ШТАТА SAN ANDREAS
От 22 марта 2021 года
"О внесении в законодательство"
На основе протокола 20 заседания палаты представителей 21-III-2021 и одобрения Сената.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Дорожный Кодекс Штата San Andreas
Статья 1. Общие положения транспортных средств на территории San Andreas
1.1 Дорожный Кодекс устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории Штата Сан-Андреас. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях законодательства и дополнять, но не противоречить им.
1.2 Все дорожные правонарушения определяются особой политикой, из которой следует, что нарушитель Дорожного Кодекса привлекается за каждое использованное транспортное средство и каждый дорожный инцидент с его участием.
1.3 Никто не может быть оштрафован дважды по одной и той же статье/пункту за единичный дорожный инцидент. Данная статья относится исключительно к дорожным нарушениям.
1.4 В Штате San Andreas движение является правосторонним.
1.5 Офицер имеет право на внешний осмотр транспортного средства и на проверку всех документов, лицензий, регистраций во время остановки транспортного средства. Разрешается досмотр закрытых отсеков (багажник, бардачок), при условии, что он происходит на глазах водителя и водитель сам открыл отсек.
1.6 Офицер имеет право на проверку документов только водителя транспортного средства имея на то законные основания.
Исключение: В случае ориентировки на транспорт или нарушение законодательства со стороны пассажира.
1.7 Водитель обязан по первому требованию сотрудника правоохранительных органов предъявить документы.
1.8 Водитель обязан по первому требованию сотрудника правоохранительных органов остановиться.
1.9 На нерегулируемых участках приоритетом пользуется транспортное средство, находящееся справа.
1.10 Водитель транспортного средства, а также его пассажиры обязаны оставаться в авто, которое остановил сотрудник правоохранительных органов или силовых структур. Без просьбы офицера в данном случае покидать авто запрещено. В случае невыполнения требований выше, ситуация расценивается как угроза для жизни сотрудника и разрешено открывать огонь на поражение в целях личной безопасности и по причине неподчинение УК.
1.11 За нарушение статей Дорожного Кодекса штраф выписывается водителю транспортного средства, совершившему нарушение.
Примечание: Если личность водителя не установлена, штраф выписывается владельцу транспортного средства.
1.12 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
1.13 В случае технической неисправности транспортного средства из-за нагрузки на двигатель, равно его перегрева, к гражданину применяются санкции согласно статьи 3.1 настоящего Кодекса.
1.14 При остановке транспортного средства, гражданин имеет право узнать причину у сотрудника, который в свою очередь должен ее разъяснить и не в праве ему отказать.
Статья 2. Положение о номерных знаках на территории San Andreas
2.1 Управление транспортным средством без регистрации или оформления аренды, или без номерного знака на задней части транспортного средства.
Санкции водителю: штраф 5.000$, в случае отсутствия водителя, эвакуация транспортного средства.
2.2 Каждое транспортное средство в штате имеет легкодоступный первичному внешнему осмотру идентификационный номер (VIN-номер), расположенный в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Ответственность за целостность и сохранность VIN-номера несёт владелец автомобиля. Повреждение VIN-номера, а также управление транспортным средством с поврежденным VIN-номером предполагает досмотр ТС.
Санкции водителю: эвакуация транспортного средства.
Глава II. Положение водителей на территории San Andreas
Статья 3. Обязанности водителя за рулем транспортного средства
3.1 Управление транспортным средством не пригодным к эксплуатации или при наличии явных признаков неисправности транспортного средства.
Санкции водителю: штраф 1.500$.
3.2 Водитель обязан предъявить и передать сотруднику правоохранительных органов свои права на вождение транспортного средства.
Санкции водителю: штраф 3.000$.
3.3 Водитель обязан остановиться по первому требованию сотрудника правоохранительных органов.
Санкции водителю: штраф 5.000$ и/или уголовная статья согласно законодательству.
3.4 При аварии, водитель обязан остановиться и не трогаться с места, а также водитель не должен трогать и перемещать предметы, связанные с происшествием.
Санкции водителю: штраф 3.000$.
3.5 При аварии в которой погибли или ранены граждане, водитель обязан оказать первую помощь и/или вызвать скорую помощь EMS. Если в результате аварии причинен вред только имуществу, водители по обоюдному желанию могут освободить проезжую часть зафиксировав средствами фотосъемки положение транспортных средств по отношению друг к другу.
Санкции водителю: штраф 5.000$ и лишение водительских прав и/или компенсация за причиненный ущерб от виновника аварии.
3.6 Водители по обоюдному согласию, могут договориться о том, кто виновник аварии и о количестве выплате за причиненный ущерб виновником аварии.
3.7 Если водители не договорились о том, кто виновник аварии, то участники аварии должны вызвать на место уполномоченные правоохранительные органы, либо приехать в местный департамент правоохранительной службы, предварительно зафиксировав средствами фотосъемки расположение автомобилей друг к другу во время аварии.
Санкции водителю: штраф 2.500$.
3.8 Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Так же запрещается употреблять алкогольные или наркотические вещества после аварии, к которому он причастен, либо после того, как автомобиль был остановлен по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Санкции водителю: штраф 5.000$ и лишение водительских прав.
3.9 Владельцу транспортного средства запрещено передавать управление лицам, не имеющим право на вождение автомобиля.
Санкции водителю: штраф 5.000$.
3.10 Водителю запрещено намеренное движение за колонной, пересекать и занимать место в организованных колоннах или кортежах, равно как попытка остановки или затруднению её движению.
Санкции водителю: штраф 8.000$ и лишение водительских прав.
3.11 Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном.
Санкции водителю: штраф 2.000$.
3.12 Водителю запрещено совершать опасные манёвры, равно как опасное вождение, несоблюдение безопасной дистанции влекущее за собой последствия на дороге водителям и/или пешеходам.
Санкции водителю: штраф 3.000$.
3.13 Водителю запрещено превышать скоростной режим на территории штата. Скорость в городе не должна превышать - 120 км/ч. Скорость на шоссе и в округе не должна превышать - 180 км/ч.
Санкции водителю: штраф 5.000$.
3.14 Пересечение, равно как выезд на встречную полосу, нарушая условия обгона транспортного средства.
Санкции водителю: штраф 8.000$.
3.15 Водителю транспортного средства запрещено движение по железнодорожным путям и тротуарам.
Санкции водителю: штраф 5.000$.
Статья 4. Специальные сигналы, гудки используемые с транспортного средства
4.1 Беспричинное использование автомобильного гудка или спец. сигналов.
Санкции водителю: штраф 2.500$.
4.2 Водители транспортного средства с спец. сигналами имеют право отступать от требований Дорожного Кодекса, при условии обеспечения безопасности движения и/или выполнения служебных обязательств, за исключением 4.1.
Санкции водителю: штраф 10.000$ и административная статья о халатном отношении.
4.3 Водитель обязан снизить скорость и уступить дорогу транспортному средству с спец. сигналом для обеспечения беспрепятственного проезда.
Санкции водителю: штраф 2.500$.
4.4 Водитель транспортного средства обязан отреагировать на спец. сигнал, для возможности немедленно остановить транспорт в случае необходимости.
Санкции водителю: штраф 3.500$.
Статья 5. Остановка и парковка транспортного средства на территории San Andreas
5.1 Остановка транспортного средства в неположенном месте, равно как на проезжей части.
Исключение: если транспортное средство не может покинуть занимаемое место самостоятельно, в виду его неисправности.
Санкции водителю: штраф 5.000$.
5.2 Остановка и парковка разрешается на правой стороне дороги и в местах зарегламентированных законодательством штата.
Санкции водителю: штраф 3.500$.
5.3 Водитель транспортного средства обязан припарковать рядом с бордюром, два колеса должны находиться на самом бордюре или параллельно бордюру.
Санкции водителю: штраф 2.000$.
5.4 Нарушение правила парковки транспортного средства. В случае отсутствие водителя, к транспорту применяются соответствующие санкции.
Исключение: территория частной организации Lifeinvader за шлагбаумом.
Парковка транспортного средства запрещена:
- При создании помех другим транспортным средствам, которые следуют по своей полосе.
- При блокировании выезда откуда-либо.
- На пешеходном переходе.
- Если заграждается более 2/3 тротуара или велодорожки.
- На любой разделительной полосе.
- Против движения.
- На мостах или в туннелях.
- На шоссе или автостраде. Примечание: на обочине парковка не запрещена.
- Парковка ближе чем 3 метра от пожарного гидранта.
- На автобусных остановках.
- На железнодорожных путях или в пределах заноса вагона.
- На бордюрах, отмеченных красным цветом.
- На парковочных местах, отмеченных жёлтым цветом.
- С нарушением разметки.
- Нарушение Закона "О парковках в общественных местах".
- На газонах, в местах зеленых насаждений и в местах, не предназначенных для парковки транспортных средств
5.5 Запрещена парковка в неположенном месте летального аппарата, равно как: на дороге, автострада, крыши домов.
Санкции водителю: штраф 10.000$.
5.6 Несанкционированное нахождение на территории тюрьмы транспортных средств.
Санкции водителю: штраф 10.000$.
Глава III. Положение пешеходов на территории San Andreas
Статья 6. Обязанности пешехода
6.1 Пешеход обязан двигаться по тротуару или обочине. Запрещено беспорядочное движение по проезжей части и создание помех движению, которые угрожают другим людям.
Санкции пешеходу: штраф 5.000$.
6.2 Пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, в случае приближения транспортного средства с включенным спец. сигналом, при необходимости незамедлительно освободить проезжую часть.
Санкции пешеходу: штраф 2.500$.
Закон о военной контрактной службе в штате SA.
Военная служба бывает трех видов:
Первый вид регламентирует статья 3.2 настоящего Закона.
Второй вид регламентирует статья 3.3 настоящего Закона.
Третий вид регламентирует статья 5.2 настоящего Закона.
Статья 1. Военный билет.
1.1 Утвердить военные билеты нового образца, введенные правительство штата с 13.03.2021 года.
1.2 Военные билеты старого образца считать недействительными.
1.3 Губернатор штата вправе издавать соответствующий указ по выдачи и аннулированию военных билетов.
1.4 Для получения военного билета действующим сотрудникам силовых структур, необходимо пройти медицинское обследование.
Статья 2. Критерии для прохождения военной службы в ряды National Guard.
2.1 Наличие гражданство штата SA.
2.2 Проживать в штате более года.
2.3 Соблюдение норм, регламентирующих этическим кодексом.
2.5 Отсутствие судимости на территории штата.
2.6 Наличие водительских прав.
2.7 Положительный результат медицинского обследования.
Статья 3. Контрактная службы для новобранцев.
3.1. Контракт на службу заключается до достижения воинского звания, установленного общим уставом National Guard.
3.2 При выполнении условий контракта военнослужащий вправе продлить его на неопределенный срок.
3.3 При выполнении условий контракта военнослужащий вправе его завершить и получить военный билет.
Статья 4. Отказ о выдаче военного билета.
Командование National Guard вправе разорвать контракт с военнослужащим и отказать в выдаче военного билета в следующих служащих:
4.1 Грубые или неоднократных нарушения устава National Guard.
4.2 Нарушения законодательства штата SA.
Статья 5. Контрактная службы для граждан, ранее проходивших службу в рядах National Guard.
5.1 Гражданин, ранее проходивший службу в рядах National Guard восстанавливается согласно трудовому кодексу.
5.2 Контракт заключается до достижения двух следующих порядковых званий или на срок до пяти дней для получения военного билета.
Статья 6. Срок действия военного билета
Военный билет выдается гражданину на постоянной основе.
Статья 7. Статус военного билета.
7.1 Военный билет является одной из обязательных критерии для поступления на государственную службу в силовых структурах (FIB, SAHP, LSPD. USSS).
7.2 Гражданин с военным билетом имеет право:
7.2.1 Трудоустроится в силовую структуру.
7.2.2 Занимать руководящие должности в силовой структуре.
Закон о Прокуратуре
Статья 1. Прокуратура штата
1.1 Прокуратура Штата San Andreas (далее по тексту – Прокуратура) – единая централизованная система органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением Конституции штата San Andreas и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории Штата San Andreas.
1.2 Прокуратура является высшим звеном правоохранительных органов.
1.3 Гражданин имеет право обратиться с жалобой на госслужащего на протяжении 48 часов с момента, когда он узнал или мог узнать о совершенном в его сторону правонарушении со всеми возможными доказательствами к прокурору посредством заполнения правильного заявления на портале Штата.
Статья 2. Правовая основа деятельности
2.1 Правовую основу деятельности Прокуратуры штата Сан Андреас составляют Конституция , настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.
2.2 Генеральный прокурор - должностное лицо, выступающее в роли государственного обвинителя по судебным процессам. Является независимым, неприкосновенным лицом. Назначение определяется Губернатором Штата San Andreas.
2.3 Прокурор - должностное лицо, выступающее в роли государственного обвинителя по судебным процессам, в случае одобрения Генерального Прокурора.
2.4 Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью правоохранительных органов, органов федеральной службы безопасности, национальной гвардии.
2.5 Требования Прокурора, вытекающие из его полномочий, в соответствии с настоящим Законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2.6 Неисполнение требований Прокурора, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову, влекут за собой установленную законом ответственность.
2.7 Систему органов прокуратуры штата составляют Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры.
2.8 Прокуроры назначаются на должность Генеральным Прокурором или Губернатором. Прокуроры освобождаются им от занимаемой должности при утрате доверия.
2.9 Генеральный Прокурор руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры.
2.10 Иммунитет сотрудников прокуратуры
При исполнении Прокурором служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия Генерального Прокурора. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Генерального Прокуратура.
Статья 3. Защита сведений о Прокуратуре штата
3.1 Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального прокурора.
3.2 В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
Глава II. Основные направления деятельности
Статья 4. Прокуратура штата Осуществляет надзор за:
4.1 Исполнением законов органами исполнительной власти штата , органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
4.2 Исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
4.3 Исполнением законов государственными организациями, принимая меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
4.4 Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
4.5 Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены причины такового принятого решения.
4.6 Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, правильным и единообразным применением законов штата San Andreas органами исполнительной власти, в частности, NG, FIB, LSPD, SAHP, USSS, EMS.
4.7 Воздействие в какой-либо форме государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на Прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.
4.8 Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений, находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому либо, за исключением Генерального Прокурора, Губернатора и лицам предусмотренным нынешним законодательством.
Статья 5. Следствие
5.1 Прокуратура штата расследует преступления особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным прокурором.
Глава III. Полномочия Прокуратуры штата
Статья 6. Полномочия прокурора
6.1 По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения правоохранительных органов и иных коммерческих и некоммерческих организаций, право доступа на любую территорию штата San Andreas. Иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора.
6.1.1 На территорию FIB беспрепятственный доступ осуществляется в случаях служебной необходимости, регламентируемый законным решением Генерального Прокурора.
6.2 Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок, удостоверение, и иных сведений, в случае служебной необходимости.
6.3 Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
6.4 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
6.5 При наличии оснований возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
6.6 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.
6.7 Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
6.8 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.
6.9 Выдавать предписание об устранении нарушений закона.
6.10 Привлекать сотрудников силовых структур, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений. Розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц участвующих в следствии и дознании.
6.11 При наличии веских доказательств нарушения законодательства штата выносить предписание о прекращении деятельности в роли сотрудника этого ведомства на время следствия.
6.12 Ознакамливаться и иметь полный доступ к любой информации при исполнение своих обязанностей.
Статья 7. Права прокурора
7.1 Право требовать предъявления документов, удостоверяющих личность любого физического лица имея на то законные основания, ссылаясь на статью 6.2.
7.2 Право вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий, в рамках действующего законодательства. Данное действие производится при условии того, что в рамках проводимой проверки показания гражданина будут полезны для следствия.
7.3 Право возбуждать производство по уголовным делам, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности.
7.4 Право привлекать подразделения LSPD, SAHP, FIB для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых; защиты лиц, участвующих в следствии и дознании.
7.5 Имеет право задержать сотрудников младшего состава и отстранять от службы сотрудников старшего состава государственных структур по результатам проверки, имея на то доказательства (видеоматериалы).
7.6 Прокуратура имеет право отстранить сотрудников государственных структур от службы, имея на то весомые доказательства (видеоматериалы) или соответствующий ордер, в котором четко прописывается мотивировочная часть. Исключение: Лица, имеющие государственную неприкосновенность.
7.7 Иметь беспрепятственный доступ к материалам и документации дел правоохранительных органов без каких-либо на то оснований, в иных случаях сделать запрос уполномоченным лицам.
7.8 Получать информацию о текущем положении организации и проверять исполнение законов по своей инициативе, а также в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона.
7.9 Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций представления необходимых сведений, осуществления определенных действий, воздержания от них, направленных на профилактику и устранение нарушения законов.
7.10 Проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
7.11 Имеет право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.
7.12 Генеральный Прокурор или его заместитель вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору расследование любого преступления, в соответствии с нормами и действующим законодательством штата.
7.13 Прокурор имеет право принимать решение о возбуждении служебного расследования в отношении госслужащего, на которого была подана жалоба, или об отказе в удовлетворении жалобы ввиду нарушения правила подачи жалобы или пример жалобы, которая зарегламентирована на портале штата.
Глава IV. Обязанности и права Прокуратуры штата
Статья 8. Обязанности прокурора
8.1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов, так же выявлять и предотвращать преступления путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий.
8.2 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас.
8.3 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона, с последующим информированием итогов проверки гражданину.
8.4 Обязаны хранить всю собранную информацию на протяжении 72 часов после публикации принятого решения и предъявить их уполномоченным лицам по первому требованию.
8.5 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.
8.6 При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия.
8.7 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
8.8 Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию.
8.9 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
8.10 По требованию Генерального прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.
8.11 Подчиняться установленному законодательному порядку штата San Andreas
8.12 Обязанны проводить проверку частных предпринимателей на должную своевременную уплату налогов из дохода их предприятия. Временный арест (опечатывание) таких предприятий или другого имущества этого предпринимателя, в связи с несвоевременной уплатой налогов, руководствуясь действующим законодательством штата.
Глава V. Ответственность и защита
Статья 9. Ответственность прокурора
9.1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
9.2 Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренным настоящим законом.
9.3 Запрещено принимать любые подарки и услуги.
Статья 10. Правовая защита прокурора
10.1 Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
10.2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
10.3 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 11. Освобождение от занимаемой должности
11.1 Вследствии не исполнения или не надлежащего исполнения своих обязанностей прокурор получает взыскания от Генерального прокурора в следующем порядке. Выговор, Неполное служебное соответствие, Освобождение от занимаемой должности. Выговор снимается через 7 дней, Неполное служебное соответствие через 21 день. При действии взыскания «Не полное служебное соответствие», достаточно любого замечания для освобождения от занимаемой должности.
11.2 Во всех остальных случаях неисполнения приказов и распоряжений руководства прокуратуры – на усмотрение Генерального Прокурора.
11.3 В случае доказанного нарушения законодательства штата сотрудник прокуратуры несёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса.
11.4 По решению Генерального прокурора, в исключительном случае и за особые заслуги возможно досрочное снятие взыскания.
Глава VI. Прокурорские проверки
Статья 12. Планировка проверок
12.1 Сотрудники занимающие должность прокурора, во главе с Генеральным прокурором обязаны утвердить график проверок с организациями, где будет указан день и время плановой проверки.
12.2 Руководитель организации или его заместитель вправе запросить изменения времени и дня недели в утвержденном плане проверок в случае весомой на то причины, либо перенести проверку по уважительной причине, на время не более чем 1 час.
12.3 Плановые проверки должны проводится сотрудниками Прокуратуры не реже чем раз в неделю в государственной организации.
12.4 Утвердить график на проверку требуется лишь однажды, после составленного графика с организацией.
12.5 В случае смены руководства Правительства, утвержденный график аннулируется с возможностью восстановления при подтверждении данного руководителями организаций.
Статья 13. Положение проверок
13.1 Проверяющая комиссия состоит из Прокуратуры штата. По решению Генерального Прокурора в проверках могут участвовать FIB и/или USSS.
13.2 Проверка основана на знании законодательства штата Сан-Андреас и внутреннего устава организации.
13.3 После проведенной проверки, сотрудники Прокуратуры обязаны доложить о результате своему начальству и начальству проверяющей организации.
13.4 В случае отрицательного результата во время проверки, меры к сотруднику предпринимает Прокуратура штата ссылаясь на некомпетентность и халатность к выполнению должностных обязанностей.
13.5 Сотрудникам проверяющей комиссии запрещено пренебрегать своим положением и относится предвзято к проведению проверки сотрудников организации.
13.6 Основанием для проведения внеплановых проверок являются многочисленные жалобы или нарушения законодательной базы от коллектива организации.
13.7 Прежде чем проводить внеплановую проверку, состав Прокуратуры обязан предоставить материал с нарушением Генеральному прокурору с последующей передачей материала Губернатору штата Сан-Андреас.
13.8 Уполномоченные проводить проверку обязаны фиксировать весь процесс и в случае необходимости предоставить запись Генеральному прокурору или Губернатору штата Сан-Андреас.
13.9 Сотрудник организации, который отсутствовал двух или более прокурорских проверках, может быть подвергнут персональной внеплановой прокурорской проверке без соответствующего уведомления.
13.10 Сотрудники которые активно участвовали на прокурорских проверках, время от времени будут от них освобождены по решению проверяющей комиссии.
13.11 При проверке USSS, прокуратура проверяет на знание внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, а также на предмет соответствия законодательству штата и проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации
13.12 При проверке FIB, прокуратура проверяет на знание внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, а также на предмет соответствия законодательству штата и проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации. Агенты USSS - на предмет обнаружения у личного состава государственной организации запрещенного вооружения, нелегальных предметов или веществ, путем проведения личного досмотра сотрудников организации, а также их личного и служебного транспорта.
13.13 Прокуратура, на основании результатов проведенных проверок, может выдать рекомендации руководству государственных организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам государственных организаций, не прошедшим проверку, вплоть до увольнения. Должны предоставить отчет Губернатору, Губернатор принимает окончательное решение о соответствии или несоответствии занимаемой должности госслужащего.
Статья 14. Регламент проверок
14.1 Проверки проводятся исключительно в будние дни в промежуток с 12:00 по 20:00.
14.2 Проверки производятся в кругу проверяющей комиссии, а именно прокуроров штата Сан-Андреас. Исключение: статья 13.1.
14.3 Руководство организации обязано предоставить коллектив на момент проведения проверки.
14.4 Проверяющая комиссия размещается по территории участка в комфортных для этого условиях.
14.5 В момент проведение проверки, сотрудники индивидуально отвечают на вопросы, заданные прокурорами. Прокуроры имеют право запросить помощь у сотрудников FIB и/или USSS.
14.6 Проверяющая комиссия обязана внятно и выразительно произносить вопросы.
14.7 Проверяющая комиссия вправе задавать вопросы по внутреннему уставу организации, законодательной базе, непосредственно связанной с работой организации, а также по ситуациям, с которыми может столкнуться сотрудник.
14.8 Проверяющая комиссия обязана произвести личный досмотр сотрудника на запрещенные средства.
14.9 Проверяющая комиссия обязана проверить личную документацию сотрудника.
14.10 Проверяющая комиссия предоставляет результат проверки через 24 часа с момента её проведение.
14.11 Руководитель организации вправе запросить проверку проверяющей комиссии на основание некомпетентности с имеющими доказательствами против проверяющей комиссии.
14.12 Прокуратура штата обязана составлять план проведения Прокурорской проверки, под руководством Генерального прокурора.