- Регистрация
- 07.02.2021
- Сообщения
- 28
ГМП “БОМБИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА”
Дата и время проведения 28.03.2021/20:00:00
Организации, которые участвуют в мероприятии: Crime, LSPD, FIB, SAHP, NG, LifeInvader, EMS
Организаторы: The Families
Организации, которые участвуют в мероприятии: Crime, LSPD, FIB, SAHP, NG, LifeInvader, EMS
Организаторы: The Families
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Криминальным организациям надоело терпеть беспредел государственных организаций на территории опасного района. Банды решают, что нужно проучить их и показать, кто главный на территории гетто. Прохладным весенним вечером Крайм решает устроить теракт в Капитолии. Построив план действий, банды начинают подготовку к захвату.
СЦЕНАРИЙ ГМП:
За неделю до захвата банды проверили обстановку в Капитолии, узнали сколько охраны и сколько сотрудников находится в нем. За три дня до теракта банды собирают всю нужную амуницию и набирают людей. За день до мероприятия к бандам нелегальным путем приходит три установки для взрыва из Мексики. В день мероприятия глава банды отправляет двух подставных людей, чтобы тот сообщал о действиях гос. организаций внутри Капитолия и на его территории. Узнав всю информацию, банды, заранее собравшись, начинают выезжать. Приехав на место проведения мероприятия, банды молниеносно при помощи насилия захватывают Капитолий. Оставив 5-ых заложников, из которых один сотрудник гос. организации, бандиты оккупируют здание и устанавливают бомбы. Через сотрудника гос. организации Крайм выдвигает свои условия. Бандиты выдвинули требования в 500.000$ и возможность уйти в течении десяти минут. В случае, если они не будут выполнены будет взорван Капитолий вместе со всеми заложниками. После данного сообщения гос. организации собираются и выдвигаются на место проведения мероприятия. Заранее выбрав переговорщика, они передают кейс с деньгами. Услышав, что гос. организации готовы вести переговоры, они отправляют своего переговорщика с двумя бандитами. Вернувшись с переговоров с деньгами, Крайм начинает собираться и уезжать с место проведения мероприятия. Гос. служащих не устраивает такой исход, и они приготовились проводить штурм. У гос. служащих есть восемь минут на обезвреживание бомбы и спасения заложников, иначе от Капитолия останется только щебень.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ ГМП:
Криминальным организациям надоело терпеть беспредел государственных организаций на территории опасного района. Банды решают, что нужно проучить их и показать, кто главный на территории гетто. Прохладным весенним вечером Крайм решает устроить теракт в Капитолии. Построив план действий, банды начинают подготовку к захвату.
СЦЕНАРИЙ ГМП:
За неделю до захвата банды проверили обстановку в Капитолии, узнали сколько охраны и сколько сотрудников находится в нем. За три дня до теракта банды собирают всю нужную амуницию и набирают людей. За день до мероприятия к бандам нелегальным путем приходит три установки для взрыва из Мексики. В день мероприятия глава банды отправляет двух подставных людей, чтобы тот сообщал о действиях гос. организаций внутри Капитолия и на его территории. Узнав всю информацию, банды, заранее собравшись, начинают выезжать. Приехав на место проведения мероприятия, банды молниеносно при помощи насилия захватывают Капитолий. Оставив 5-ых заложников, из которых один сотрудник гос. организации, бандиты оккупируют здание и устанавливают бомбы. Через сотрудника гос. организации Крайм выдвигает свои условия. Бандиты выдвинули требования в 500.000$ и возможность уйти в течении десяти минут. В случае, если они не будут выполнены будет взорван Капитолий вместе со всеми заложниками. После данного сообщения гос. организации собираются и выдвигаются на место проведения мероприятия. Заранее выбрав переговорщика, они передают кейс с деньгами. Услышав, что гос. организации готовы вести переговоры, они отправляют своего переговорщика с двумя бандитами. Вернувшись с переговоров с деньгами, Крайм начинает собираться и уезжать с место проведения мероприятия. Гос. служащих не устраивает такой исход, и они приготовились проводить штурм. У гос. служащих есть восемь минут на обезвреживание бомбы и спасения заложников, иначе от Капитолия останется только щебень.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ ГМП:
Crime – собраться на титульном районе The Families, захват капитолия, отбив штурма;
The Families – установка бомб, выдвижение условий, переговоры, отбив штурма;
East Side Ballas, Los Santos Vagos, Marabunta Grande, Bloods Street Gang – захват заложников и слежка за ними, нападение на Капитолий, отбив штурма
GOV – находиться в здании Капитолия, быть заложниками, ожидать помощи от гос. структур;
LSPD – оцепления здания правительства, штурм здания, мобилизация состава с другими гос. организациями;
FIB – предоставление переговорщика, штурм здания, мобилизация состава с другими гос. организациями;
SAHP – штурм зданий, мобилизация состава с другими гос. организациями;
NG – штурм здания, мобилизация состава с другими гос. организациями;
EMS – оказание первой медицинской помощи пострадавшим после окончания мероприятия;
LifeInvader – вести прямой эфир с места событий.
ЗАДАЧА АДМИНИСТРАЦИИ:
Выдать карабины и патроны всем участникам мероприятия
ТАЙМИНГИ МЕРОПРИЯТИЯ:
20:00 – Crime собирается на титульном районе The Families
20:10 – Crime выезжает к зданию правительства
20:20 – Crime начинает захват Капитолия
20:25 – Сотрудник гос. структур передает сообщение о захвате Капитолия
20:35 – К Капитолию приезжают LSPD, FIB, SAHP, NG, EMS, LifeInvader
20:40 – Переговоры и выдвижение требований
20:45 – Передача выкупа за здание и заложников
21:00 – Штурм здания правительства
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
Crime – 50 человек
The Families – 14 человек
East Side Ballas – 9 человек
Los Santos Vagos - 9 человек
Marabunta Grande - 9 человек
Bloods Street Gang - 9 человек
State – 50 человек, + EMS, GOV, LifeInvader
FIB – 15 человек
LSPD – 15 человек
SAHP, NG – по 10 человек
GOV – 5 человек
EMS – 4-5 врачей
LifeInvader – 3-5 репортеров
ИСХОД № 1
Криминальные организации получают кейс с деньгами и отбивают штурм Капитолия.
ИСХОД № 2
Гос. организации успешно штурмуют здание и задерживают террористов, сохранив жизнь заложникам
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
Победа Crime – по 500.000$ на организации.
Победа State – по 500.000$ на организации.
ПРАВИЛА ГМП:
Запрещено:
· Пулеметы, тяжелые дробовики (Сайга), Снайперские винтовки
· Лут в бою
· Использование аптечек в бою (не в укрытии)
· Убивать заложников без IC причины
· Задерживать после ГМП
· Добивать тяжело раненного
Разрешено:
· Использование аптечек на раненного (нокнутого) игрока
· Использование бронежилетов
СКРИНШОТЫ:
· Место события, Капитолий
· Титульный район The Families, место сбора Crime