Постановление №9 "О внесении в законодательство" от 05 апреля 2021 года

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniel Bell

Пользователь
Пользователь
Регистрация
19.02.2021
Сообщения
660


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ШТАТА SAN ANDREAS

От 05 апреля 2021 года
"О внесении в законодательство"


На основе решения Администрации Президента, опираясь на статью 4.1 Конституции Штата.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Предлагаемая редакция после правок:

II Статья. Законодательная власть

2.1
Законодательная власть в Штате принадлежит Конгрессу, который состоит Палаты представителей. Конгресс штата San-Andreas возглавляет Председатель Конгресса. В соответствии с полномочиями и обязанностями Председатель конгресса является главным законотворческим лицом штата и обладает пожизненной неприкосновенностью до момента смерти либо ухода с должности. Народ сохраняет за собой право законодательной инициативы и референдума.

2.2 Палата представителей состоит из 6 руководителей государственных структур (GOV, FIB, LSPD, SAHP, NG, EMS) или их представителей по представлению руководства.

2.3 Палата представителей собирается на заседания не реже одного раза в неделю для голосование и/или внесения поправок в законодательную базу. Заседания могут проходить в очной и/или заочной форме по согласованию с губернатором штата.

2.4 Губернатор путем постановления может призвать Палату представителей на внеочередное заседание.

2.5 Спикером Палаты представителей является Председатель Конгресса назначаемый Губернатором Штата, исполняющий административные функции, не имеющий право голоса в Палате Представителей на голосовании при принятии решений о Законопроектах.

2.6 Любой гражданин Штата может предложить изменения или внести поправки в тот или иной закон путем подачи официального обращения на портале Штата. Палата представителей обязана рассмотреть представленные на портале штата законотворческие инициативы граждан максимум в течении 7 дней.

2.7 После одобрения законопроекта в Палате представителей (если большинство конгрессменов проголосовали “за” ), законопроект отправляется в Администрацию Президента. После Администрация Президента проводит анализ законопроекта и одобряет/отказывает/возвращает на доработку в Палату представителей. В случае разделение голосов между Палатой представителей, правом на окончательное решение обладает Администрация Президента.

2.8 В случае отклонения законопроекта Палатой представителей (если большинство конгрессменов проголосовали “против”), он возвращается на корректировку автору данного законопроекта или отклоняется со внесением в протокол причины.

2.9 Поправки в Конституцию штата обязательно должны иметь одобрения как минимум 2\3 Палаты представителей и утверждены Администрацией Президента, прежде чем поступят на рассмотрение губернатору, при этом ни одна поправка не должна затрагивать Первую Статью.

2.10 Правительство Штата обязано предоставить все необходимое для нормального функционирования Конгресса, а также обеспечить его безопасность.

2.11 Председатель Конгресса ведет и публикует журнал своих заседаний. Поименное голосование заносится в архив.

2.12 В период сессии Конгресса( во время заседания и участия в голосовании за законопроект), Конгрессмены не подлежат привлечению судебной процедуре и не могут быть задержаны сотрудниками правоохранительных органов или силовых структур, а также за полчаса до и после заседаний.

2.13 Лицо, пытающееся оказать влияние на голос или действия члена Конгресса при исполнении его законодательных функций путем подкупа, обещания вознаграждения, запугивания или иным нечестным путем, а равно член Конгресса, на которого оказано подобное влияние, считаются виновными в совершении преступления.

2.14 Каждый законопроект должен быть представлен на утверждение Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором.

2.15 Если какой-либо законопроект не подписан либо не возвращен Губернатором в течение семи дней после того, как был ему представлен, законопроект становится законом так же, как если бы он был подписан Губернатором, если только перенос заседаний законодательного собрания не препятствует возвращению законопроекта – в этом случае законом он не становится.

2.16 В случае невозможности собрания Палаты представителей исполнять свои функции, Губернатор может своим указом принять, изменить либо приостановить закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей.

2.17 Губернатор дает по необходимости собранию Палаты Представителей информацию о положении дел в Штате и рекомендует к рассмотрению законодательного собрания те меры, которые, по его суждению, необходимы и целесообразны; он может при чрезвычайных обстоятельствах созвать палату и в случае разногласий по поводу срока переноса заседаний может отложить их на тот срок, какой сочтет возможным;

2.18 Губернатор может своим указом принять, изменить либо приостановить закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей.

2.19 Губернатор имеет право вынести любой законопроект, действующий закон, статью или поправку на референдум. Если референдум завершился большинством голосов "За”, предмет референдума вступает в силу после подписания действующим Губернатором.



Предлагаемая редакция после правок:

IV Статья. Исполнительная власть

4.1
Исполнительная власть возглавляется Губернатором, который в свою очередь является верховным главнокомандующим и главой Штата San-Andreas. Вся исполнительная ветвь власти подчиняется напрямую Губернатору. Администрация Президента Соединенных Штатов Америки оставляет за собой право контролировать действия Губернатора Штата и всех ветвей исполнительной власти.

4.2 Очерёдность преемственности губернаторства в штате является порядком, определяющий кто может занять пост губернатора, или исполнять его обязанности, по причине нетрудоспособности, смерти, отставки или отстранения от должности действующего губернатора. Очередность преемственности губернаторства определяется следующим списком:
  • Вице-губернатор
  • Генеральный Прокурор
  • Министр Национальной Безопасности
  • Иное нижестоящее должностное лицо по иерархии.
4.3 В систему исполнительной ветви власти входят государственные организации, а именно: NG, LSPD, SAHP, USSS, EMS, Прокуратура, исполнительный орган FIB подчиняется напрямую Администрации Президента.

4.4 В ходе своей деятельности государственные органы исполнительной власти руководствуются Конституцией и законами Штата.

4.5 Губернатор - Главнокомандующий Национальной Гвардией и всеми правоохранительными и силовыми органами. Губернатор может задействовать их для исполнения законов.

4.6 Губернатор занимает свою должность в течение всего срока и избирается на пост путем прямых народных выборов.

4.7 Губернатором должен быть кандидат не моложе 32 лет, который является гражданином Штата San-Andreas и проживает не менее 15 лет в Штате San-Andreas.

4.8 Перед вступлением в должность Губернатор приносит присягу либо делает заявление в следующей форме: «Я торжественно клянусь (или заявляю), что буду добросовестно исполнять должность Губернатора Штата San-Andreas и по мере всех своих сил поддерживать, охранять и защищать Конституцию Штата San Andreas».

4.9 Губернатор вправе по своему усмотрению формировать, комплектовать, модифицировать и расформировывать Министерства (органы государственного контроля отдельными сферами деятельности).

4.10 Губернатор вправе заполнять вакантные должности в Правительстве по своему усмотрению.

4.11 Губернатор принимает послов и других официальных представителей; он заботится о том, чтобы законы добросовестно исполнялись, и удостоверяет в должности всех должностных лиц Штата San Andreas.

4.12 Губернатор Штата издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Губернатора обязательны к исполнению на всей территории Штата San-Andreas. Указы и распоряжения Губернатора не должны противоречить Конституции Штата San-Andreas и федеральным законам.

4.13 Губернатор вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей, от служащих и органов исполнительной ветви власти, а также вправе требовать любые доклады, документы, которые сочтет нужными.

4.14 Генеральный прокурор штата San-Andreas является главой правоохранительной системы штата, он вправе требовать любые доклады, документы, которые сочтет нужными имея на то законные основания; следит за обеспечением равномерного и адекватного соблюдения законов штата, руководит деятельностью Министерства Юстиции, а также выступает в качестве государственного обвинителя и выражает интересы Штата на судебном процессе. В случаях, если по мнению Генерального прокурора Штата какой-либо закон применяется неадекватно, обязанностью Генерального прокурора будет возбудить уголовное преследование за нарушение закона. Генеральный прокурор Штата назначается по указу Губернатора.

4.15 Губернатор имеет право распоряжаться казной штата на своё усмотрение в разумной мере, руководствуясь имеющимся бюджетом, планируемыми расходами и целевыми направлениями.

4.16 Губернатор имеет право производить изменения в процедуре работы государственных организаций и в занимаемых представителями должностях (не нарушая при этом действующего законодательства и конституции).

4.17 Губернатор имеет право санкционировать организацию как плановых, так и не плановых проверок в отношении государственных организаций (в том числе и самого правительства) от лица прокуратуры определенной Губернатором. (При условии, что такие проверки не замораживают работу подконтрольных Губернатору государственных организаций и не несут за собой негативных последствий для штата).

4.18 Губернатор имеет право на проведение как плановых, так и внеплановых проверок государственных организаций в целях повышения профессионального уровня сотрудников. Обязанность проведения таких проверок возлагается на Прокуратуру.

4.19 Губернатор имеет право официально организовывать общественные мероприятия на средства Штата, если они имеют стратегическое или культурное значение для благополучия граждан Штата San-Andreas.

4.20 Губернатор имеет право представлять к наградам как государственные, юридические, так и частные, физические лица за верное служение Штату, особые достижения, открытия и активное участие в жизни San Andreas.

4.21 Прокуратура выступает в качестве государственного обвинителя и выражает интересы Штата на судебном процессе.

4.22 Emergency Medical Service (EMS) отвечают за санитарно-эпидемиологическую обстановку в штате и имеют право на проведение медицинских проверок государственных организаций на предмет психического или физического здоровья сотрудников, а также санитарную инспекцию после согласования с Губернатором штата.

4.23 Должностные лица, указанные в законе о статусе неприкосновенности и других нормативно-правовых актах наделены особыми правами для осуществления своей деятельности на территории Штата San-Andreas.

4.24 Штат San-Andreas сохраняет за собой абсолютную и беспрекословную монополию на осуществление государственными структурами правоохранительных и силовых функций. Исключение: силовые функции могут быть делегированы на контрактной основе официальному подрядчику с одобрения Губернатора и Генерального Прокурора.

4.25 В случае временного отсутствия Губернатора, его полномочия делегируются Вице-Губернатору. В случае временного отсутствия руководителя министерства/организации/департамента/отдела, его полномочия делегируются его непосредственному заместителю. В случае долгосрочного отсутствия назначается ВРИО (по согласованию с администрацией президента).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу