Отклонено (BAN за 5.1) Обращение к руководству | Ilias Dragneel by F Moncada | Ketato Ruvanstshvatger (45742)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Обращение
Ник игрока
Ketato Ruvanstshvatger
Ник администратора
Ilyas Dragneel by Felix Moncada
Дата
16.09.2021
Время
00:00
Доказательства
https://imgur.com/5im0thX

Ketato Ruvanstshvatger

ketatoo
Пользователь
Регистрация
16.09.2021
Сообщения
5
Надеюсь вы меня поймёте, я скажу всё так как было на самом деле. Я играю уже 2 года и это в первые меня так без причин забанили. У меня маленькая резолюция, играю на лэптопе.
Поймите мою ситуацию, я реально долго долго устраивалась на этом сервере и играла с многими людьми.
Хотела снять татуировки и пустила друга на моем аккаунте. Я не знала что пускать нельзя другого человека. Был один такой случай, когда знакомая моя пустила человека у другого края земли… И её забанили на 7 дней. А я пустила друга по близостей и забанили меня НАВСЕГДА! это не причина… Так что думаю причин нет для бана навсегда. И после всего этого мне говорили что этого делать нельзя было и сейчас как-то меня забанят… Я сильно испугалась, потому что у меня вещей полно. Я работала и покупала, устраивалась и играла. У меня на этом акаунте имеется всё что желал бы человек себе…
Я реально очень сильно испугалась и чтобы мой все драгоценные вещи не исчезли, их отдала своему другу…
Ну если что потом их забрать. Перекинула я эти все вещи своему другу и начала ждать когда меня забанят. Прошло 2 дня и меня не забанили, все утихло и я вернула все мой вещи. Если это причина то я скажу что я передала и вернула свои вещи а не чужие. Но это не причина.
Меня забанили на 5.1 обман там и какие то махинации. А я ничего не делала, я еле-еле играю… Мне просто жалко акаунта на котором я уже 2 года играю и имею всё…
Надеюсь кто-то обратит внимание и сделает все возможное.
Думаю что второго шанса достойны все и я тоже.