- Регистрация
- 23.02.2018
- Сообщения
- 770
Прошу Законодательное собрание рассмотреть законопроект Закон о порядке и статусе прокурорских проверок на территории штата San Andreas
Аргументация:
На данный момент в штате прокурорская проверка не регламентируется в законах.
Порядок и статус проведения прокурорских проверок на территории штата San Andreas
Статья 1. Общее положение.
Пункт 1. Данный закон является актом, регулирующим основные принципы и порядок проведения Прокурорских проверок.
Пункт 2. Незнание положений действующего закона не освобождает от ответственности.
Пункт 3. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора и его заместителей, является гарантом соблюдения данного закона.
Пункт 4. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора, вправе вносить правки в действующий закон, при согласовании с Губернатором и принятием поправок законодательным собранием.
Пункт 5. Прокурорская проверка - это один из способов осуществления надзора за исполнением, знанием законов государственными организациями, их должностными лицами и неофициальными организациями.
Пункт 6. Основания для проведения проверки — обращения граждан, сообщения в СМИ, материалы уголовных и административных дел, а также утвержденный генеральным прокурором план проведения проверок гос. структур.
Статья 2. Основные положения Прокурорских проверок.
Пункт 1. Прокурорская проверка разделяется на два вида:
В случае внеплановой проверки, составляется Постановление от Генеральной прокуратуры с описанием конкретной причины, на основании которой будет проведена проверка. Постановление действительно только с личной подписью действующего представителя Генеральной прокуратуры.
Пункт 3. Внеплановая проверка нацелена на выявление конкретных проблем в структуре гос. организаций на усмотрение Прокурора по факту нарушений.
Статья 3. Порядок проведения Прокурорских проверок.
Пункт 1. Во время проведения Прокурорской проверки, составляется протокол, который обязан содержать следующие пункты: дату и время начала и окончания проверки, оценка этики сотрудников, оценка этики руководства, оценка знаний каждого опрошенного сотрудника, перечень выявленных нарушений.
Пункт 2. Прокурор оставляет за собой право проведения Плановой проверки в свободном режиме, а именно - выборочный опрос сотрудников на знание законодательной базы штата, но не более 7 вопросов каждому сотруднику, с обязательным занесением итогов в протокол.
Пункт 3. Досмотр личного состава на наличие запрещённых вещей и веществ. Досмотр руководства допускается только на добровольной основе и осуществляется Прокурором или сотрудниками Правоохранительных органов сопровождающих прокуроров, с обязательным занесением в протокол.
Пункт 4. По устному требованию Прокурора, служебный транспорт сотрудников может быть подвергнут обыску.
Пункт 5. Копия протокола передаётся руководству организации в течении 72-х часов после завершения Прокурорской проверки.
Статья 4. Санкции после завершения Прокурорской проверки.
Пункт 1. На основании выявленных нарушений, Прокуратура вправе предпринять соответствующие меры - возбудить Уголовное / Административное дело.
Пункт 2. После проведения опроса личного состава, на основании плохой оценки знаний сотрудника, Прокурор имеет право в протоколе проверки дать указание руководству организации о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения.
Пункт 3. После проведения досмотра личного состава, на основании наличия запрещённых предметов, при отсутствии подтверждений законности таковых предметов, к нему применяются меры процессуального воздействия, в соответствии с Процессуальным кодексом.
Аргументация:
На данный момент в штате прокурорская проверка не регламентируется в законах.
Порядок и статус проведения прокурорских проверок на территории штата San Andreas
Статья 1. Общее положение.
Пункт 1. Данный закон является актом, регулирующим основные принципы и порядок проведения Прокурорских проверок.
Пункт 2. Незнание положений действующего закона не освобождает от ответственности.
Пункт 3. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора и его заместителей, является гарантом соблюдения данного закона.
Пункт 4. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора, вправе вносить правки в действующий закон, при согласовании с Губернатором и принятием поправок законодательным собранием.
Пункт 5. Прокурорская проверка - это один из способов осуществления надзора за исполнением, знанием законов государственными организациями, их должностными лицами и неофициальными организациями.
Пункт 6. Основания для проведения проверки — обращения граждан, сообщения в СМИ, материалы уголовных и административных дел, а также утвержденный генеральным прокурором план проведения проверок гос. структур.
Статья 2. Основные положения Прокурорских проверок.
Пункт 1. Прокурорская проверка разделяется на два вида:
- Плановая проверка — осуществляется с целью проверки законности действующих внутренних регламентов и документов гос. структур, исполнения законов, а также квалификации сотрудников и наличие среди них представителей криминала.
- Внеплановая проверка — осуществляется по инициативе Прокурора, предписания от Генеральной прокуратуры, на основании жалоб или фактов нарушения текущего законодательства.
В случае внеплановой проверки, составляется Постановление от Генеральной прокуратуры с описанием конкретной причины, на основании которой будет проведена проверка. Постановление действительно только с личной подписью действующего представителя Генеральной прокуратуры.
Пункт 3. Внеплановая проверка нацелена на выявление конкретных проблем в структуре гос. организаций на усмотрение Прокурора по факту нарушений.
Статья 3. Порядок проведения Прокурорских проверок.
Пункт 1. Во время проведения Прокурорской проверки, составляется протокол, который обязан содержать следующие пункты: дату и время начала и окончания проверки, оценка этики сотрудников, оценка этики руководства, оценка знаний каждого опрошенного сотрудника, перечень выявленных нарушений.
Пункт 2. Прокурор оставляет за собой право проведения Плановой проверки в свободном режиме, а именно - выборочный опрос сотрудников на знание законодательной базы штата, но не более 7 вопросов каждому сотруднику, с обязательным занесением итогов в протокол.
Пункт 3. Досмотр личного состава на наличие запрещённых вещей и веществ. Досмотр руководства допускается только на добровольной основе и осуществляется Прокурором или сотрудниками Правоохранительных органов сопровождающих прокуроров, с обязательным занесением в протокол.
Пункт 4. По устному требованию Прокурора, служебный транспорт сотрудников может быть подвергнут обыску.
Пункт 5. Копия протокола передаётся руководству организации в течении 72-х часов после завершения Прокурорской проверки.
Статья 4. Санкции после завершения Прокурорской проверки.
Пункт 1. На основании выявленных нарушений, Прокуратура вправе предпринять соответствующие меры - возбудить Уголовное / Административное дело.
Пункт 2. После проведения опроса личного состава, на основании плохой оценки знаний сотрудника, Прокурор имеет право в протоколе проверки дать указание руководству организации о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения.
Пункт 3. После проведения досмотра личного состава, на основании наличия запрещённых предметов, при отсутствии подтверждений законности таковых предметов, к нему применяются меры процессуального воздействия, в соответствии с Процессуальным кодексом.