Рассмотрено Бан за 5,5 ОП| Steven_Armado

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Руководителям проекта
Ник игрока
Makar_Rothschild
Ник администратора
Steven Armado
Дата
21.09.2022
Время
00:00
Доказательства
https://cdn.discordapp.com/attachments/884928739593580559/1022242230188118076/unknown.png

Makar Rot

Пользователь
Пользователь
Регистрация
17.02.2021
Сообщения
32
Доброго времени суток. Играю на проекте уже 2 года. Есть семья с которой играю уже с открытия. Мой айди 73377. Данный админ вызвал меня на проверку купли/продажи виртов. Где то больше недели назад смотрел на цены виртов в фанпей но ничего я не продавал. И случайно отправил админу скрин где была эта вкладка где было написано купить вирты в гта 5 рп. Но опять таки я говорил ему что смотрел на цены виртов. Когда он спросил меня для чего я это делал. я сказал ему что бы продать (Сказал я это все юмора ради и не больше). Администратор проверил мой ПК с ног до головы и ничего за что он мог бы меня забанить не нашел. И я думал что вот это все я сказал ради прикола хотя ничего такого не найдут значит не забанят. Но тут оказывается что админ этот не операется на найденные факты а на слова которые я ему говорю. Опять таки повтарюсь что я был полностью уверен что я чистый. И был в надежде что админ будет выдовать наказание по найденным фактом. Прошу кого то выше стоящих по должности проверить меня еще раз ну или взять откат у Армадо и убедиться в том что я чистый. Играю на проекте уже как 2 года и имею неплахое имущество. Ибылобы глупо отдать это все вот так вот. В защиту в свою сторону хочу сказать что если бы я не дай бог хотел продать вирты я бы сделал это не так откровенно как думает Стивен. Как я знаю что Стивен в большенство случаеях прощал людей которые даже уже продали свой вирты и они играют и пасей день. А тут меня без фактов без нечего банят. Считаю что как то не справедливо ко мне отнеслись. Прощу расмотреть жалобу рукаводству проекта ну или Бонесу. Только не Стивену при всем уважений к нему