Работая в ЕМС данный человек начал со мной конфликтовать, уже не работаю в ему больше 2 месяцев, но недавно был ИС инцедент, по поводу дрес кода, отыгровок сотрудником в общем как устава так и правил сервера, и я оформил жалобу в ИС разделе в электронной форме глав врачу больницы, так как по пункту дрресс кода и продаже неизвестных медикаментов попросил провести беседу. Посе чего меня стали игнорировать сотрудники больницы некоторые, первый случай был 28.12.2022 делает вид что меня не слышно, но когда я пишу в рп чат оказывает помощь но без отыгровок, что является нарушниями уже правил штата, затем сегодня я в видду бп заданий делал вызов скорой, что бы 30 раз отхилили за премию, меня вызов приняв 2 раза и приехав проигнорировали, после чего я поехал в больницу, где данный человек делает вид что меня не слышно, хоття до этого я общался с рядом стоящими и меня слышали, затем я начал общатся с министром труда, на что данный человек ответил что мои вызовы принематся не будут и помощь мне оказывватся не будет никогда. Затем я опять поговорил с глав врачом, так как игнорирование вызовов со стороны состава ИС процес и я в принципе могу оформить жалобу на первого сотрудника, но даннын сообщения уже идут в ООС чат и тоесть это перено конфликта и месть за друга, какой амбициозный медик, хотя со стороны друга за эти два месяца была куча нарушений уб и медикаменты которых нету в списке мед препаратов морфин, ну по крайней мере на тот момент, и куча нарушений со стороны второго друга, и снятие меня с должности без основательно с узрозами уволить и собственно увольнение за предупреждение и усник, как у нас было в сутаве за это не увольняют тоесть это 2 из 7 нарушений за которыми только идет увольнение, а меня сначала уволили и кикнули с дс и затем только все отписывалось, вот какая неприязнь у етого человека ко мне, видео всего есть, готов обсудить с администрацией и предоставить все видео мой дс Lover Pelimenes#2467. Ну в общем перенос конфликта и рп и нонрп чаты спустал в данн