Рассмотрено Некомпетентность | Daria Honey

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Alisher Vanderspeigle
Ник администратора
Daria Honey
Дата
13.01.2023
Время
20:32
Доказательства
https://imgur.com/a/nUdQZ48

Alisher Vanderspeigle

Пользователь
Пользователь
Регистрация
27.12.2021
Сообщения
139
Данный администратор и некоторые другие, фармят репорты посредством Ctrl + c, Ctrl + v, копируют/вставляют - вся их работа. К сожалению до 03.01.2023 доступна история. Но даже за промежуток в 10 дней, можно заметить, что ПОСТОЯННО администрация пишет одно и тоже, заняты, заняты, заняты и еще раз заняты. За последние месяца 2-3 я вообще не помню, когда со мной заходил кто-то в ПП. Администрация имеет право не заходить, если прайм-тайм, но именно Daria Honey не знает, в какое время у нас прайм-тайм на сервере, по этому у нее он 24/7, он у нее всегда. Она всегда занята и она никогда не может зайти в получение помощи. Постоянно глушит репорты, дали ей власть, вот она теперь и кичится этим, поступки конечно очень некрасивые.
 

Layrouse LaFleyb

besessenheit
Системный администратор
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
1 494
Доброго времени суток, Alisher Vanderspeigle.

Я думаю, коллектив старшей администрации во главе с куратором сервера согласятся со мной, если вдруг у них окажется ваша жалоба на рассмотрении. За последние две недели снизилось качество ответов на вопросы и жалобы игроков, однако на всё есть свои причины. Какие именно причины, к сожалению, мы вам сообщить не можем, поскольку имеется внутренний регламент работы администрации сервера. В настоящий момент, старшая администрация занимается решением возникшего недоразумения и смею вас заверить - в самое ближайшее время вы заметите улучшение качества работы администрации. Далее, касаемо каналов "получение-помощи", то в закрепленном сообщении канала указано, что любой администратор оставляет за собой право выбора о входе в данные канала. То есть, какая бы ни была ситуация (нужно посмотреть видеофиксацию и оспорить наказание, занят администратор или нет), он может туда не заходить. Для таких случаев есть старшая администрация, которая всегда готова помочь вам решить любую спорную ситуацию. Если мы сами заняты чем-то, то как минимум попросим вас предоставить доказательства в личные сообщения, чтобы через какое-то время, в перерыв от своих дел, разобраться в вашей ситуации и, если нужно, снять наказание, а после пойти беседовать и разбираться с администратором.

Пожалуйста, поймите то, что мы обычные люди как и вы, без каких-либо сверхъестественных способностей и нам свойственно быть занятыми, учитывая свалившийся объем работы. Мы рады вам помочь. Мы хотим вам помочь. Мы хотим, чтобы ваш игровой процесс проходил без нарушений правил и в приятной атмосфере, но позвольте и нам дать время стать лучше.​

Ваша жалоба рассмотрена. Закрыто и перенесено в архив.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу