- Регистрация
- 30.06.2022
- Сообщения
- 46
Дата и время проведения: 19.01.2023 17:00
Организации, которые участвуют в мероприятии: Crime, LSPD, SAHP, NG,GOV,FIB.
Организаторы: FIB
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Прошли выборы на пост Губернатора, по итогом референдума новым Губернатором Штата Сан Андреас стал «Knaz Vendetta» . Граждане проживающие на территориях бедных районов были обеспокоены сложившейся ситуацией, но возлагали большие надежды на нового Губернатора, ведь его предвыборная кампания была нацелена на улучшения качества жизни в бедных районах штата. Но к сожалению, это были лишь пустые слова, и тогда жители бедных районов объединились и решили выкрасть Губернатора, с целью получения выкупа первое лица штата. Для этого они подкупили Шерифа Дорожной полиции. Задача Шерифа заключалась в звонке Губернатору и назначении личной анонимной встречи в Департаменте Дорожной полиции. Губернатор должен был выехать в департамент Дорожной полиции по шоссе «Синора» для совершения анонимной встречи, там бандиты и решили взять его в заложники. 19.01.2023 в 17:00 Губернатор выдвинулся из Капитолия по шоссе в сторону Департамента. В 17:15 машина Губернатора была остановлена под рыбным мостом гражданами бедных районов.Члены преступной группировки взяли Губернатора в заложники, после чего они увезли его на деревню Байкеров, для совершения дальнейших действий. В 17:30 бандиты наставив оружие на Губернатора, заставили вызвать переговорщика через рацию-Департамента,на деревню Байкеров для дальнейших переговоров и оглашения своих условий.Главным требованием был выкуп в размере 1.000.000$ и осуществление обещаний,оглашенных,на предвыборной кампании. Сотрудники FIB незамедлительно реагируют, выделяют переговорщика, собирают все силовые структуры и выдвигаются на место происшествия. В ходе переговоров лидерами силовых структур было принято решение о начале штурма.
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ ГМП:
Crime – произвести похищение Губернатора, транспортировать его на деревню Байкеров, выдвинуть свои требования, открыть ответный огонь по State в случае штурма.
State – мобилизация состава с другими гос. организациями, ведение переговоров с Crime, осуществление штурма и освобождение Губернатора.
ТАЙМИНГИ МЕРОПРИЯТИЯ:
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
Crime – 25 человек
State – 25 человек ( +1 Губернатор)
ADMIN – Наблюдение за ГМП, Выдача Карабинов, патронов к ним, бронежилетов обеим сторонам.
ИСХОДЫ:
ИСХОД № 1: Crime успешно нейтрализуют силовые структуры, убивают Губернатора.
ИСХОД № 2: State успешно нейтрализуют всех преступников, освобождают Губернатора.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
Победа Crime – по 200.000$ на одну организацию.
Победа State – по 200.000$ на одну организацию.
ПРАВИЛА ГМП:
ГМП является полностью OOC мероприятием.
16:45 - Crime регруппаются около Гольф-Клуба;
17:00 – Губернатор начинает движение
17:15 – Похищение губернатора под рыбным мостом
17:25 - Прибытие Crime на деревню Байкеров
17:40 – State регруппаются в гараже FIB;
17:50 – State прибывают к месту похищения;
17:55 – Crime выдвигают требования представителям State;
18:10 – State принимают решение о штурме.
17:00 – Губернатор начинает движение
17:15 – Похищение губернатора под рыбным мостом
17:25 - Прибытие Crime на деревню Байкеров
17:40 – State регруппаются в гараже FIB;
17:50 – State прибывают к месту похищения;
17:55 – Crime выдвигают требования представителям State;
18:10 – State принимают решение о штурме.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
Crime – 25 человек
The Ballas – 5 человек
The Families – 5 человек
Los Santos Vagos – 5 человек
Marabunta Grande – 5 человек
Bloods Street Gang – 5 человек
The Families – 5 человек
Los Santos Vagos – 5 человек
Marabunta Grande – 5 человек
Bloods Street Gang – 5 человек
State – 25 человек ( +1 Губернатор)
FIB – 6 человек + 1 переговорщик
LSPD – 6 человек
SAHP – 6 человек
NG – 6 человек
GOV – 1 Губернатор (не участвует в перестрелке, им может быть любой человек из фракции)
LSPD – 6 человек
SAHP – 6 человек
NG – 6 человек
GOV – 1 Губернатор (не участвует в перестрелке, им может быть любой человек из фракции)
ADMIN – Наблюдение за ГМП, Выдача Карабинов, патронов к ним, бронежилетов обеим сторонам.
ИСХОДЫ:
ИСХОД № 1: Crime успешно нейтрализуют силовые структуры, убивают Губернатора.
ИСХОД № 2: State успешно нейтрализуют всех преступников, освобождают Губернатора.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
Победа Crime – по 200.000$ на одну организацию.
Победа State – по 200.000$ на одну организацию.
ПРАВИЛА ГМП:
ГМП является полностью OOC мероприятием.
Запрещено:
• Пулеметы, тяжелые дробовики (Сайга), снайперские винтовки, шокеры.
• Лутинг в бою.
• Использование аптечек в бою (не в укрытии).
• Добивать тяжело раненного.
• Использование нарко/соков в бою .
• Нарушение правил сервера.
• Грабить после ГМП.
• Задерживать после ГМП.
• Реанимировать тяжело раненого
• Использование своего оружия/бронежелетов.
Разрешено:
• Использование бронежилетов
• Оскорбления ( в рамках Мероприятия)
• Пулеметы, тяжелые дробовики (Сайга), снайперские винтовки, шокеры.
• Лутинг в бою.
• Использование аптечек в бою (не в укрытии).
• Добивать тяжело раненного.
• Использование нарко/соков в бою .
• Нарушение правил сервера.
• Грабить после ГМП.
• Задерживать после ГМП.
• Реанимировать тяжело раненого
• Использование своего оружия/бронежелетов.
Разрешено:
• Использование бронежилетов
• Оскорбления ( в рамках Мероприятия)
ДОП.ИНФОРМАЦИЯ:
Место регруппа Crime
Место регруппа State
Место нападения на Губернатора
Деревня байкеров, место перестрелки
Маршрут Губернатора