- Регистрация
- 19.07.2021
- Сообщения
- 168
Закон “О воздушном пространстве San-Andreas”
Глава 1. Общие положения.
Глава 1. Общие положения.
Статья 1.1 Воздушное законодательство Сан-Андреас. Суверенитет в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.
Воздушное законодательство Сан-Андреас состоит из настоящего Закона, указов Губернатора Сан-Андреас, постановлений Правительства Сан-Андреас.
Статья 1.2 Суверенитет в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.
- Настоящий Закон устанавливает правовые основы использования воздушного пространства штата Сан-Андреас и деятельности в области авиации.
- Государственное регулирование использования воздушного пространства штата Сан-Андреас и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов США и штата Сан-Андреас, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.
- США обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.
- Под воздушным пространством Сан-Андреас понимается воздушное пространство над территорией штата Сан-Андреас, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.
Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства штата Сан-Андреас, несут ответственность в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
Статья 1.4 Контроль и исполнение.
- Закон обязателен к исполнению всеми физическими и юридическими лицами, которые находятся на территории штата Сан-Андреас.
- Контроль за исполнением норм закона "О воздушном пространстве штата San Andreas" возложено на FIB и NG (ANG).
- FIB и NG (ANG) имеет право запросить воздушную поддержку у других правоохранительных организаций, если не может собственными силами пресечь нарушение норм закона.
Воздушное законодательство штата Сан-Андреас регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории штата Сан-Андреас, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Сан-Андреас за пределами территории штата Лос-Сантос.
Глава 2. Воздушный транспорт, инфраструктура и взаимодействие с ними.
Статья 2.1 Принадлежность имущества авиации штата Сан-Андреас.
Имущество гражданской авиации - воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства - в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас, могут находиться в государственной, военной и муниципальной собственности, собственности физических лиц, юридических лиц, а то же имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения - только в федеральной собственности штата Сан-Андреас. Аэродромы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не могут быть отчуждены в собственность физических лиц, юридических лиц.
Статья 2.2 Объекты инфраструктуры воздушного транспорта.
К объектам инфраструктуры воздушного транспорта относятся следующие объекты:
- Аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
- Объекты единой системы организации воздушного движения;
- Наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции и ремонта аэропортов, аэродромов и вертодромов, подземные сооружения и инженерные коммуникации;
- Здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства.
К территориям запретным для посещения в воздушном пространстве относятся:
- Территория Капитолия и ближайшие 100 метров прилегающей территории;
- Территория больницы в городе Лос-Сантос и все медицинские учреждения за территориями города и ближайшие 100 метров;
- Территория полицейского участка (LSPD/SAHP) и ближайшие 100 метров;
- Территория FIB и ближайшие 100 метров;
- Территория NG и карантинная зона;
- Территория тюрьмы BBP и ближайшие 150 метров.
- Территория авианосца и ближайшие 75 метров.
Статья 2.4 Регламент нахождения в воздушном пространстве.
1. Находясь в воздушном пространстве запрещено находится на высоте ниже 3 этажа (10 метров) от самого высокого здания в радиусе 100 метров.
Исключение: Взлёт или посадка воздушного судна.
- Находясь в воздушном пространстве запрещено приближаться к другому воздушному судну ближе чем на 100 метров.
- Запрещен полет ниже, чем на высоте 100 метров от поверхности моря.
- Аварийная посадка должна осуществляться на ровную поверхность и не создавать угрозу жизни граждан.
- Посадка гражданских воздушных судов на дороги общественного пользования категорически запрещена.
- У государственных воздушных транспортных средств во время полета должен работать бортовой самописец и вести видеофиксацию всего полета.
- При чрезвычайном или военном положении воздушное пространство может быть закрыто или ограничено для полетов. Воздушный транспорт нарушивший границы конкретных территорий, на которых введено то или иное экстренное положение, а также территорий, указанных в статье 2.3 данного закона, лишается регистрации и на владельца накладывается штраф в размере 150.000$
1. Регистрация воздушного судна является обязательной после покупки и осуществляется в Капитолии у уполномоченного лица. Стоимость регистрации воздушного судна составляет 100.000$
Примечание:
- для регистрации владелец судна должен прийти в Капитолий, записаться на приём и ждать, когда его вызовут;
- за отсутствие регистрации воздушного судна взимается штраф в размере 200.000$;
- в случае лишения владельца регистрации судна, в связи с нарушением закона - регистрация воздушного судна осуществляется как новая регистрация;
- полученные денежные средства от регистрации зачисляются на баланс Правительства.
- копия ID карты (паспорта) владельца воздушного судна;
- фотография воздушного судна;
- бортовой номер.
- при смене владельца изменение данных в реестре осуществляется на безвозмездной основе в правительстве;
- смена владельца и невнесение данных о новом собственнике воздушного судна в реестр – карается штрафом в размере 75.000$, который взимается с действующего собственника;
- государственные воздушные суда регистрируются на общих основаниях, без оплаты регистрационного сбора (вместо копии паспорта владельца указывается организация-владелец).
1. Для граждан, использующих самолёт, разрешенными для взлёта и посадки являются:
- Аэродром Сэнди Шорс;
- Международный аэропорт Лос-Сантос, когда им не пользуются государственные организации;
- Аэродром Мак-Кензи.
- Государственные посадочные площадки, находящиеся в общественном доступе;
- Посадочные площадки, находящиеся на личной территории, с разрешения её владельца;
- Парковки для транспорта на крышах зданий;
- Аэродром Сэнди Шорс;
- Международный аэропорт Лос-Сантос, когда им не пользуются государственные организации;
- Аэродром Мак-Кензи;
- Открытые участки местности, вокруг которых на расстоянии 5м отсутствуют строения и деревья, а также во время посадки - отсутствуют другие транспортные средства и люди.
4. Совершение посадки в неразрешенном месте карается штрафом в размере 50.000$.
Исключение: Совершение аварийной посадки с явными признаками поломки воздушного судна.
2. В случае незначительного нарушения уполномоченный офицер LSPD может провести поверочную аккредитацию пилота. В случае неудачного прохождения, у пилота изымается лицензия.
Статья 2.7 Ответственность.
- За нарушения законодательства воздушного пространства лицензия пилота изымается.
- При прыжках с парашютом запрещены приземления на закрытые территории.
- Невыполнение требований правоохранительных органов и NG в сфере воздушного взаимодействия грозит изъятием лицензии на управление воздушного транспорта.
- Наложение штрафных санкций, согласно этого закона, не снимает уголовной и/или административной ответственности за содеянное нарушение.
Последнее редактирование: