Законопроект №511 | Создание Закона “О воздушном пространстве San-Andreas” | Dean Wenchaster

Dean Wenchaster

Пользователь
Пользователь
Регистрация
19.07.2021
Сообщения
168




Закон “О воздушном пространстве San-Andreas”


Глава 1. Общие положения.


Статья 1.1 Воздушное законодательство Сан-Андреас. Суверенитет в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.


Воздушное законодательство Сан-Андреас состоит из настоящего Закона, указов Губернатора Сан-Андреас, постановлений Правительства Сан-Андреас.


Статья 1.2 Суверенитет в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.


  1. Настоящий Закон устанавливает правовые основы использования воздушного пространства штата Сан-Андреас и деятельности в области авиации.
  2. Государственное регулирование использования воздушного пространства штата Сан-Андреас и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов США и штата Сан-Андреас, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.
  3. США обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Сан-Андреас.
  4. Под воздушным пространством Сан-Андреас понимается воздушное пространство над территорией штата Сан-Андреас, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.
Статья 1.3 Ответственность за нарушение воздушного законодательства Сан-Андреас.


Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства штата Сан-Андреас, несут ответственность в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.


Статья 1.4 Контроль и исполнение.


  1. Закон обязателен к исполнению всеми физическими и юридическими лицами, которые находятся на территории штата Сан-Андреас.
  2. Контроль за исполнением норм закона "О воздушном пространстве штата San Andreas" возложено на FIB и NG (ANG).
  3. FIB и NG (ANG) имеет право запросить воздушную поддержку у других правоохранительных организаций, если не может собственными силами пресечь нарушение норм закона.
Статья 1.5 Отношения, регулируемые воздушным законодательством Сан-Андреас.


Воздушное законодательство штата Сан-Андреас регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории штата Сан-Андреас, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Сан-Андреас за пределами территории штата Лос-Сантос.


Глава 2. Воздушный транспорт, инфраструктура и взаимодействие с ними.


Статья 2.1 Принадлежность имущества авиации штата Сан-Андреас.


Имущество гражданской авиации - воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства - в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас, могут находиться в государственной, военной и муниципальной собственности, собственности физических лиц, юридических лиц, а то же имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения - только в федеральной собственности штата Сан-Андреас. Аэродромы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не могут быть отчуждены в собственность физических лиц, юридических лиц.


Статья 2.2 Объекты инфраструктуры воздушного транспорта.


К объектам инфраструктуры воздушного транспорта относятся следующие объекты:

  • Аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
  • Объекты единой системы организации воздушного движения;
  • Наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции и ремонта аэропортов, аэродромов и вертодромов, подземные сооружения и инженерные коммуникации;
  • Здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства.
Статья 2.3 Запретные территории для посещения в воздушном пространстве.


К территориям запретным для посещения в воздушном пространстве относятся:

  • Территория Капитолия и ближайшие 100 метров прилегающей территории;
  • Территория больницы в городе Лос-Сантос и все медицинские учреждения за территориями города и ближайшие 100 метров;
  • Территория полицейского участка (LSPD/SAHP) и ближайшие 100 метров;
  • Территория FIB и ближайшие 100 метров;
  • Территория NG и карантинная зона;
  • Территория тюрьмы BBP и ближайшие 150 метров.
  • Территория авианосца и ближайшие 75 метров.
Примечание: при игнорировании требования сотрудников правоохранительных органов или представителей NG покинуть запретную для полетов территорию – воздушное судно-нарушитель может быть сбито, при условии отсутствия угрозы жизни или здоровью не причастных к инциденту граждан.


Статья 2.4 Регламент нахождения в воздушном пространстве.


1. Находясь в воздушном пространстве запрещено находится на высоте ниже 3 этажа (10 метров) от самого высокого здания в радиусе 100 метров.

Исключение: Взлёт или посадка воздушного судна.

  1. Находясь в воздушном пространстве запрещено приближаться к другому воздушному судну ближе чем на 100 метров.
  2. Запрещен полет ниже, чем на высоте 100 метров от поверхности моря.
  3. Аварийная посадка должна осуществляться на ровную поверхность и не создавать угрозу жизни граждан.
  4. Посадка гражданских воздушных судов на дороги общественного пользования категорически запрещена.
  5. У государственных воздушных транспортных средств во время полета должен работать бортовой самописец и вести видеофиксацию всего полета.
  6. При чрезвычайном или военном положении воздушное пространство может быть закрыто или ограничено для полетов. Воздушный транспорт нарушивший границы конкретных территорий, на которых введено то или иное экстренное положение, а также территорий, указанных в статье 2.3 данного закона, лишается регистрации и на владельца накладывается штраф в размере 150.000$
Статья 2.5 Регистрация воздушных транспортных средств.


1. Регистрация воздушного судна является обязательной после покупки и осуществляется в Капитолии у уполномоченного лица. Стоимость регистрации воздушного судна составляет 100.000$

Примечание:

  • для регистрации владелец судна должен прийти в Капитолий, записаться на приём и ждать, когда его вызовут;
  • за отсутствие регистрации воздушного судна взимается штраф в размере 200.000$;
  • в случае лишения владельца регистрации судна, в связи с нарушением закона - регистрация воздушного судна осуществляется как новая регистрация;
  • полученные денежные средства от регистрации зачисляются на баланс Правительства.
2. Документы необходимые для регистрации судна:

  • копия ID карты (паспорта) владельца воздушного судна;
  • фотография воздушного судна;
  • бортовой номер.
Примечание:

  • при смене владельца изменение данных в реестре осуществляется на безвозмездной основе в правительстве;
  • смена владельца и невнесение данных о новом собственнике воздушного судна в реестр – карается штрафом в размере 75.000$, который взимается с действующего собственника;
  • государственные воздушные суда регистрируются на общих основаниях, без оплаты регистрационного сбора (вместо копии паспорта владельца указывается организация-владелец).
Статья 2.6 Взлёт и посадка воздушного судна гражданскими лицами.


1. Для граждан, использующих самолёт, разрешенными для взлёта и посадки являются:

  • Аэродром Сэнди Шорс;
  • Международный аэропорт Лос-Сантос, когда им не пользуются государственные организации;
  • Аэродром Мак-Кензи.
2. Для граждан, использующих вертолёт, разрешенными для взлёта и посадки являются:

  • Государственные посадочные площадки, находящиеся в общественном доступе;
  • Посадочные площадки, находящиеся на личной территории, с разрешения её владельца;
  • Парковки для транспорта на крышах зданий;
  • Аэродром Сэнди Шорс;
  • Международный аэропорт Лос-Сантос, когда им не пользуются государственные организации;
  • Аэродром Мак-Кензи;
  • Открытые участки местности, вокруг которых на расстоянии 5м отсутствуют строения и деревья, а также во время посадки - отсутствуют другие транспортные средства и люди.
3. Для граждан, использующих транспорт, способный совершать приводнение и взлет с водной поверхности, разрешенным для взлёта и посадки является всё водное пространство штата, кроме водохранилища Вайнвуд-хиллз, территории находящейся в карантинной зоне, территории в радиусе 500 м от авианосца.


4. Совершение посадки в неразрешенном месте карается штрафом в размере 50.000$.

Исключение: Совершение аварийной посадки с явными признаками поломки воздушного судна.


2. В случае незначительного нарушения уполномоченный офицер LSPD может провести поверочную аккредитацию пилота. В случае неудачного прохождения, у пилота изымается лицензия.


Статья 2.7 Ответственность.


  1. За нарушения законодательства воздушного пространства лицензия пилота изымается.
  2. При прыжках с парашютом запрещены приземления на закрытые территории.
  3. Невыполнение требований правоохранительных органов и NG в сфере воздушного взаимодействия грозит изъятием лицензии на управление воздушного транспорта.
  4. Наложение штрафных санкций, согласно этого закона, не снимает уголовной и/или административной ответственности за содеянное нарушение.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу