- Регистрация
- 05.12.2018
- Сообщения
- 724
Прошу Законодательное собрание рассмотреть законопроект о поправках в Закон №31A законотворчество и Законодательное собрание в штате San-Andreas
Аргументация: по решению Вашингтона у нас не мажоритарная система. Отсюда идет исключению партий и двухпалатного законодательного собрания.
Текущая редакция:
Закон №31A законотворчество и Законодательное собрание в штате San AndreasАргументация: по решению Вашингтона у нас не мажоритарная система. Отсюда идет исключению партий и двухпалатного законодательного собрания.
Текущая редакция:
1. Общие положения:
1.1 Законодательное собрание штата (также легислатура штата) — законодательный орган штата San-Andreas, исключительно занимающееся созданием новых нормативно-правовых актов (законов) и принятием поправок в текущее законодательство.
1.2 Законодательное собрание штата San-Andreas является двухпалатным. Верхняя палата законодательного собрания - Сенат, нижняя Палата представителей
1.3 Принятие новых законов и внесение изменений в существующие, на постоянной основе, возможно только путем голосования в одной из палат Законодательного собрания.
1.4 В случае невозможности Законодательного собрания исполнять свои функции, Губернатор может своим указом принять, либо изменить (приостановить) закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей.
1.5 Правительство San Andreas обязано обеспечить функционирование законодательной ветви власти, в лице законодательного собрания и его комитетов, ответственных за законотворчество.
1.6 Законодательное собрание штата созывается на весь выборный цикл (от выборов до выборов).
1.7 Исключительно законодательное собрание занимается созданием новых законов или принятием поправок в текущее законодательство.
1.8 Любой гражданин штата может предложить изменить или внести поправки в тот или иной закон. Палата представителей обязана рассмотреть представленные на портале штата законотворческие инициативы граждан максимум в течении 8 дней.
1.9 Штат San-Andreas должен иметь отдельный законодательный акт о процессе проведения импичмента, разработанный и одобренный законодательным собранием не позднее 10 дней с момента первого заседания Палаты представителей.
2. Принципы формирования и функционирования законодательного собрания:
2.1 Правительство Штата обязано предоставить все необходимое для нормального функционирования Законодательного собрания, а также обеспечить его безопасность.
2.2 Законодательное собрание штата собирается на свои заседания не реже одного раза в неделю.
2.3 Правом созыва внеочередного заседания Законодательного собрания обладает Губернатор, Спикер Палаты представителей и Сенат Штата, при наличии веского основания.
2.4 Палата представителей собирается на основании результатов всеобщих демократических выборов, утвержденных Сенатом Штата (далее по тексту - выборы), в соответствии с их результатами
2.4.1 Шесть мест в Палате представителей полагается депутатам мажоритарных округов, а также депутаты от государственных структур - по одному от GOV, EMS, FIB, NG, LSPD и SAHP по представлению руководства;
2.4.2 Если в данный политический цикл в Штате проводились всеобщие выборы, шесть мест в Палате представителей предоставляется официальным Политическим партиям, занявшим первые три места на выборах, в следующих пропорциях (депутатские квоты);
2.4.2.1 три депутата от партии занявшей первое место на выборах,
2.4.2.2 два - от партии занявшей второе места;
2.4.2.3 один от партии занявшей третье место;
2.4.3 В случае если Палата представителей собирается до всеобщих выборов, либо выборы признаны недействительными Сенатом Штата, своих представителей делегируют три крупнейшие (по количеству членов) партии в количестве - по два кандидата от партии;
2.4.2.4 Верховный судья как независимый депутат;
2.5 Председателем Палаты представителей является Спикер палаты, выбираемый по представлению Политической Партии победившей на выборах и утверждаемый Губернатором Штата. Сенат Штата обладает правом вето кандидатуры Спикера. Должность Спикера палаты не учитывается как депутатская квота от партии.
2.5.1 В случае если выборы по мажоритарной системе не проводились, то кандидатура Спикера выдвигается Губернатором и принимается голосованием законодательного собрания.
2.7 Заседания законодательного собрания являются закрытыми и проходят в помещении, предоставленном правительством Штата. Каждый член собрания имеет право привести на заседание одного человека, в качестве помощника, неся, при этом, полную ответственность за его действия/поведение.
2.8 Правом роспуска Палаты представителей обладает Сенат Штата по представлению Губернатора случаях если:
2.8.1 Палата представителей не может выбрать спикера в первую неделю после созыва,
2.8.2 Палата представителей не собиралась на заседание, либо не собирала кворума в течении более чем 7 дней.
2.8.3 Палата представителей не исполняет свои функции либо бойкотирует законотворческий процесс путем затягивания принятия нормативно-правовых актов либо их изменений.
2.9. По представлению Политической Партии, занявшей первое место на выборах, выдвигается кандидат на должность Верховного Судьи штата. Сенат штата обладает правом вето кандидатуры Верховного Судьи.
2.9.1 В случае если выборы по мажоритарной системе не проводились, то кандидатура Верховного Судьи штата выдвигается Губернатором и принимается голосованием законодательного собрания.
2.10. Палата Представителей на своем заседании утверждает кандидатуру Верховного Судьи большинством голосов.
2.11. Спикер Палаты может быть снят со своего поста решением Законодательного собрания по представлению Губернатора.
2.11.1 В случае представления Губернатором прошения о снятии Спикера Палаты, ИО Спикером назначается Вице-Губернатор до избрания нового Спикера.
3. Внутренний регламент Законодательного собрания:
3.1 Каждая палата разрабатывает свой внутренний регламент - Устав палаты который устанавливает порядок и правила проведения заседаний, наказание членов палат за проступки, порядок принятия решения по законопроектам и должен быть утвержден Спикером соответствующей палаты не позднее чем за 7 дней с момента первого заседания.
3.2 Палата представителей вправе, с согласия двух третей депутатов палаты, исключать члена палаты из своего состава, потребовав от Политической партии либо организации делегировавшей данного депутата заменить его на другого, либо провести дополнительные выборы в мажоритарном округе.
3.3 Никто не вправе отобрать депутатские квоты у Политической партии полученные в результате открытых демократических выборов, результаты которых утверждены Сенатом Штата за исключением случая, подпадающего под гл. 6 настоящего закона.
3.4 В случае если Политическая партия представленная в Палате представителей расформируется либо ее деятельность приостанавливается за нарушения, депутаты от такой партии объявляются временно беспартийными и продолжают исполнять свои функции до следующих выборов.
4. Работа с законопроектами:
4.1 Каждый законопроект, принимаемый законодательным собранием, должен быть представлен на утверждение Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором.
4.2 Губернатор вправе наложить на закон вето, возвратив с любыми возражениями обратно в ту палату, из которой этот закон был представлен.
4.3 Губернатор не вправе наложить вето повторно, если “за” закон или поправки к закону после наложения вето проголосовали как минимум 2\3 Палаты представителей.
4.4 Поправки в конституцию штата обязательно должны иметь одобрения как минимум 2\3 Палаты представителей и утверждены Сената, прежде чем поступят на рассмотрение губернатору.
4.5 Каждый законопроект, принятый Палатой представителей, прежде чем станет законом, направляется Губернатору Штата San Andreas; если Губернатор одобряет законопроект, он подписывает его, если не одобряет, то может отклонить законопроект, принятый законодательным собранием, и возвратить со своими поправками в Палату представителей, которая обязана пересмотреть его на ближайшем заседании.
Если после такого пересмотра депутаты одобрят законопроект с поправками, он направляется повторно на подпись Губернатора.
4.6 В случае если Палата представителей не согласна с поправками Губернатора, законопроект направляется в Сенат, который принимает решение о его дальнейшей судьбе на свое усмотрение.
4.7 Если какой-либо законопроект не подписан либо возвращен Губернатором в течение десяти дней после того, как был ему представлен, законопроект становится законом так же, как если бы он был подписан Губернатором, если только перенос заседаний законодательного собрания не препятствует возвращению законопроекта – в этом случае законом он не становится.
4.8 Законодательные инициативы принимаются к рассмотрению Законодательным собранием после публикации на портале Штата в соответствующем разделе. Право предложить законодательную инициативу обладает каждый житель Штата, проживший в нем более 10-ти лет.
4.9 Обсуждение законодательных инициатив является публичным и открытым. Никто не вправе ограничивать конституционное право граждан на участие в законотворчестве. Запрещено ограничивать публичный доступ к обсуждению законопроектов до вступления их в силу либо отмены согласно законам Сан-Андреас.
4.10 Законотворческая инициатива (законопроект) при публикации на портале штата должен содержать аргументационную часть, в которой автор указывает причины, побудившие его выступить с законодательной инициативой.
4.11 Допускается вносить в нормативно-правовые акты Сан Андреас (НПА) информацию разъяснительного характера, не несущую смысловой нагрузки и исполняющую исключительно информационно-пояснительную функцию.
Подобная информация, набранная курсивом и заключенная в круглые скобки, размешается после основного текста статьи и не относится к исполнительной части НПА.
Подобная информация именуется – «Комментарий» и принимается, как и любая другая законодательная инициатива, на основании пунктов 4.8, 4.9 и 4.10 настоящего закона.
4.12 Вносимая законодательная инициатива должна содержать одно изменение/дополнение в нормативно-правовом акте, а также напрямую из нее вытекающие изменения.
5. Иерархия нормативно правовых актов штата Сан-Андреас:
В порядке убывания:
5.1 Конституция - имеет наивысшую законодательную силу в штате и является главным нормативно-правовым актом.
5.2 Кодексы нормативно-правовые акты Штата
5.3 Законы (постановления Правительства)
5.4 Устав организации - внутренний нормативно - правовой акт. Уставу организации обязаны подчиняться только те люди, которые состоят в этой организации.
6. Лишение депутатских мандатов.
6.1 В случае, если Депутаты от политических партий игнорируют работу Законодательного собрания Штата и не участвуют в работе трех и более заседаний, Политическая партия теряет квоту на депутатский мандат (мандаты) без права восстановления.
6.2 Лишение Полит. партии права на депутатские мандаты происходит на основании открытого голосования депутатов Законодательного собрания по предоставлению Спикера. Для принятия решения достаточно простого большинства голосов, при наличии кворума.
6.3 Перед вынесением на голосования вопроса о лишении Полит. партии депутатских мандатов Спикер обязан убедиться в том что:
6.3.1 Правительством штата предоставлен допуск Председателю политический партии в соответствующий раздел Спец. связи GOV (подраздел "Законодательное собрание"), после соответствующего запроса (роли).
6.3.2 Информация о заседаниях Законодательного собрания была опубликована в соответствующем разделе Спец. связи GOV (подраздел "Законодательное собрание").
6.4 Решение о лишении Политической партии депутатских мандатов вступает в законную силу на основании отдельного Указа Губернатора Сан Андреас, изданному по истечении 72 часов с момента принятия решения Законодательным собранием при отсутствии апелляции, либо на основании решения Верховного суда, при ее наличии.
Одновременно изменяется количество депутатов Законодательного собрания и пересчитывается количество депутатов необходимых для кворума.
6.5 Указ Губернатора Сан Андреас о лишении Политической партии депутатских мандатов является окончательным и опротестованию не подлежит.
6.6 Решение о лишении Политической партии депутатских мандатов может быть оспорено в Верховном суде Штата в течении 72 часов с момента принятия Законодательным собранием.
Новая редакция:
Закон №31A законотворчество и Законодательное собрание в штате San Andreas
1. Общие положения:
1.1 Законодательное собрание штата (также легислатура штата) — законодательный орган штата San-Andreas, исключительно занимающееся созданием новых нормативно-правовых актов (законов) и принятием поправок в текущее законодательство.
1.2 Законодательное собрание штата San-Andreas является однопалатным.
И так же, на основании Конституции Глава 4 статья 2, может быть созван Сенат.
1.3 Принятие новых законов и внесение изменений в существующие, на постоянной основе, возможно только путем голосования Законодательного собрания.
1.4 В случае невозможности Законодательного собрания исполнять свои функции, Губернатор может своим указом принять, либо изменить (приостановить) закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей.
1.5 Правительство San Andreas обязано обеспечить функционирование законодательной ветви власти, в лице законодательного собрания и его представителей, ответственных за законотворчество.
1.6 Исключительно законодательное собрание занимается созданием новых законов или принятием поправок в текущее законодательство.
1.7 Любой гражданин штата может предложить изменить или внести поправки в тот или иной закон. Палата представителей обязана рассмотреть представленные на портале штата законотворческие инициативы граждан максимум в течении 8 дней.
1.8 Штат San-Andreas должен иметь отдельный законодательный акт о процессе проведения импичмента, разработанный и одобренный законодательным собранием не позднее 10 дней с момента первого заседания Палаты представителей.
2. Принципы формирования и функционирования законодательного собрания:
2.1 Правительство Штата обязано предоставить все необходимое для нормального функционирования Законодательного собрания, а также обеспечить его безопасность.
2.2 Законодательное собрание штата собирается на свои заседания не реже одного раза в неделю.
2.3 Правом созыва внеочередного заседания Законодательного собрания обладает Губернатор, Спикер Палаты представителей и Верховный судья Штата, при наличии веского основания.
2.4 Семь мест в Палате представителей полагается действующим Конгрессменам государственных структур - из них 6 : по одному от GOV, EMS, FIB, NG, LSPD и SAHP, либо лицо его заменяющее по представлению руководства государственной организации;
2.4.1 И Верховный судья как независимый представитель в Палате законодательного собрания;
2.5 Председателем Палаты представителей является Спикер палаты, выбираемый по представлению Губернатора Штата и утверждается большинством голосов законодательного собрания.
2.6 Заседания законодательного собрания являются закрытыми и проходят в помещении, предоставленном правительством Штата. Каждый член собрания имеет право привести на заседание одного человека, в качестве помощника, неся, при этом, полную ответственность за его действия/поведение.
2.7 В случае если выборы по мажоритарной системе не проводились, то кандидатура Верховного Судьи штата выдвигается Губернатором и принимается голосованием законодательного собрания.
2.8 Спикер Палаты может быть снят со своего поста решением Законодательного собрания по представлению Губернатора.
2.9 В случае представления Губернатором прошения о снятии Спикера Палаты, ИО Спикером назначается Вице-Губернатор до избрания нового Спикера.
3. Работа с законопроектами:
3.1 Каждый законопроект, принимаемый законодательным собранием, должен быть представлен на утверждение Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором.
3.2 Губернатор не вправе наложить вето повторно, если “за” закон или поправки к закону после наложения “вето” проголосовали как минимум 2\3 Палаты представителей.
3.4 Поправки в конституцию штата обязательно должны иметь одобрения как минимум 2\3 Палаты представителей.
3.5 Законодательные инициативы принимаются к рассмотрению Законодательным собранием после публикации на портале Штата в соответствующем разделе. Право предложить законодательную инициативу обладает каждый житель Штата, проживший в нем более 10-ти лет.
3.6 Законотворческая инициатива (законопроект) при публикации на портале штата должен содержать аргументационную часть, в которой автор указывает причины, побудившие его выступить с законодательной инициативой.
3.7 Допускается вносить в нормативно-правовые акты Сан Андреас (НПА) информацию разъяснительного характера, не несущую смысловой нагрузки и исполняющую исключительно информационно-пояснительную функцию.
Подобная информация, набранная курсивом и заключенная в круглые скобки, размещается после основного текста статьи и не относится к исполнительной части НПА.
Подобная информация именуется – «Комментарий» и принимается, как и любая другая законодательная инициатива.
3.8 Вносимая законодательная инициатива должна содержать одно изменение/дополнение в нормативно-правовом акте, а также напрямую из нее вытекающие изменения.