- Регистрация
- 20.07.2022
- Сообщения
- 1 262
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Настоящий закон устанавливает единые требования к организационно-распорядительным документам: уставам, положениям, правилам, инструкциям, регламентам, постановлениям, распоряжениям, приказам, решениям, протоколам, договорам, актам, письмам, справкам и др. (далее - документы).
Статья 2. Общие требования к созданию документов
Статья 2.1. Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.
Статья 2.2. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.
Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.
Допускается создание документов на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.
Статья 2.3. Для создания документов необходимо использовать шрифт Times New Roman.
Для оформления документов используются размеры шрифтов N 12, 13, 14. Для заголовков документов допускается использование больших размеров. При составлении таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.
Статья 2.4. Абзацный отступ текста документа должен составлять 1,25 или 1,27 см. Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.
Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.
Текст документа печатается через 1-1,5 межстрочных интервала. Интервал между буквами в словах - обычный. Интервал между словами - один пробел. Текст выравнивается по ширине либо по левому краю.
Статья 3. Оформление реквизитов документов
Если иное не предусмотрено настоящим законом, при подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены ниже:
а) Герб Соединённых Штатов Америки, геральдика организации;
б) наименование организации (органа государственной власти) - автора документа.
в) наименование вида документа; дата документа; адресат.
г) заголовок к тексту; текст документа; подпись.
Глава 2. Документация органов государственной власти
Статья 4. Документация Губернатора
Статья 4.1. Губернатор при подготовке актов использует следующий образец:
а) герб Соединённых Штатов Америки;
б) наименование органа, принявшего документ;
в) заголовок документа;
г) текст документа;
д) наименование должности и подпись. Имя, фамилия лица, подписавшего акт;
е) место, дата подписание, номер документа.
Статья 5. Документация Правительства штата Сан - Андреас
Статья 5.1. Правительство штата Сан - Андреас при подготовке актов использует следующий образец:
а) герб Соединённых Штатов Америки;
б) наименование органа, принявшего документ;
в) наименование акта;
г) место, дата подписание, номер документа;
д) заголовок документа;
е) текст документа;
ж) наименование должности и подпись. Имя, фамилия лица, подписавшего акт.
Статья 6. Документация кабинета министров штата Сан - Андреас
Статья 6.1. Кабинет министров Сан - Андреас при подготовке актов использует следующий образец:
а) герб Соединённых Штатов Америки;
б) наименование органа, принявшего документ;
в) заголовок документа;
г) текст документа;
д) наименование должности и подпись. Имя, фамилия лица, подписавшего акт;
е) место, дата подписание, номер документа.
Статья 7 Документация министерств штата Сан - Андреас
Статья 7.1. Министерства штата Сан - Андреас при подготовке актов использует следующий образец:
а) геральдика государственного органа;
б) наименование органа, принявшего документ;
в) наименование акта;
г) дата подписания, номер документа;
д) заголовок документа;
е) текст документа;
ж) наименование должности и подпись. Имя, фамилия лица, подписавшего акт.
Статья 8. Документация правоохранительных и силовых структур и EMS
Статья 8.1. Правоохранительные и силовые структуры и EMS при подготовке актов используют следующий образец:
а) шапка государственного органа;
б) наименование акта;
в) дата, место подписания, номер документа;
г) текст документа;
д) наименование должности и подпись. Имя, фамилия лица, подписавшего акт.
Статья 9. Документация органов прокуратуры
Статья 9.1. Органы прокуратуры при подготовке актов используют следующий образец:
а) геральдика государственного органа;
б) наименование органа;
в) наименование акта;
г) дата подписания, номер документа;
д) заголовок документа
е) текст документа;
ж) наименование должности и подпись. Имя, фамилия лица, подписавшего акт;
з) дата, место подписания, номер документа;
Статья 10. Документация судов
Статья 10.1. Суды штата Сан - Андреас при подготовке актов используют образцы и шаблоны, утвержденные Верховным судом штата Сан - Андреас и должны соответствовать требованиям судебного кодекса штата Сан - Андреас.
Глава 3. Заключительные положения
Статья 11. Иная документация, акты иных органов
Порядок оформления документации, не указанной в соответствующих статьях настоящего закона, порядок оформления документации органов, не указанных в соответствующих статьях настоящего закона определяется статьями 2, 3 настоящего закона.
Статья 12. Ответственность за неисполнение требований законодательства о документообороте
Лица, нарушившие стандарты, установленные настоящим законом несут ответственность в соответствии с законодательством. Документация изданная с нарушениями требований настоящего закона не является действительной.