- Регистрация
- 13.03.2023
- Сообщения
- 252
Ужесточить правило 6.1.12 ОП. Очень много игроков уходят от рп ливая с игры. Предлагаю изъятие амуниции при выходе игрока.
Да уже нету РП на проекте, на втором сервере так точно... Заходишь на сервер, пытаешься в РП... у одно капты, у второго неофки, у третьего - еще какие-то оос-мп отели, бизвары, цехи.... IC персонажи, как вид - просто вымерли...Приветствую.
Как вам идея, чтобы изменить правило 1.16 ОПГС.
Например, разрешить задерживать в одном из мест, которые указаны в правиле, как запрещенные, если КПК показывает местоположение игрока в той зоне.1.16 Сотрудникам силовых государственных структур при исполнении запрещено заниматься оперативно-розыскной деятельностью (проверять паспорта, требовать снять маску и т.п.) на торговом рынке, в больницах и на прилегающих к ним территориях. | DEMORGAN - 120 минут
Так получается, что люди спокойно берут/получают розыск и сидят на рынке, лавки патрулируют.
Ну, или можем вообще удалить гос. сотрудников из игры. Там задерживать нельзя, там нельзя. Зачем они нужны - не совсем понятно.
Вот пример жалобы отнытикаигрока - ЖБ (кликабельно).
Мы обязательно что-то придумаем с паспортом, кошельком, жетонами, бейджиками и другими подобными штуками. В том числе и определимся с возможностью спрятать или оставлять их где-либо.Общие правила сервера. Добавить следующий пункт:
6.1.13 Игроку необходимо отыгрывать в /do определенные детали ситуации, которые не предусмотрены функционалом сервера, при начале RP ситуации и/или присоединении к ней новых участников. | DEMORGAN - от 60 до 180 минут
Уточнение: Правило применимо если игрокам, участвующим в RP ситуации, необходимы эти сведения.
Пример: Если вы выложили паспорт, то при начале вашего задержания обязаны отыграть в /do Паспорт находится [место куда выложили].
Соответственно пункт 6.1.13 переопределить в пункт 6.1.14
ОПГС получит значительное изменение, и возможно подобные исключения не будут иметь необходимости.ОПГС
1.12.1 Запрещено использование любых аксессуаров, масок и рюкзаков (должно быть выключено отображение) во время исполнения служебных обязанностей. | Demorgan - от 60 до 120 минут
Исключение #1: Перчатки, очки (без светящихся элементов и не связанных с модой), балаклавы, часы, сережки (гвоздики), медицинские маски (только для EMS), маски допустимые по уставу (только для NG), кобура (белая), неоновая кобура (белая), кобура на грудь и ноги (черная, белая).
Обсудим с вышестоящей администрацией и смоделируем несколько игровых ситуаций, чтобы точно иметь представление о необходимости в этом.Общие правила сервера. PG
Уточнение: запрещена драка против трех и более соперников, перестрелка 1 в 3 (одновременно) допускается только если надет бронежилет.
Уменьшить количество допустимых людей для ПГ с 3 до 2:
- Уточнение: запрещена драка против трех и более соперников, перестрелка 1 в 2 (одновременно) допускается только если надет бронежилет.
В данный момент уже готовы обновленные правила ограблений и похищений. Нам необходимо больше времени на то, чтобы проверить работоспособность каждого из пункта и подогнать всё под геймплей игроков, тем самым, дав изначально хорошие правила без изъян.Правила ограблений и похищений.
Убрать примечание этого правила:
3.1 Минимальное количество похитителей - 4. | WARN
Примечание: Похитителей должно быть вдвое больше, чем жертв.
Это немного не логично, фактически и 4 похитителя могу по очереди связать человек 6, наставляя на них оружие. А то и большее количество
Такого не будет. Иначе возникнет очень много спорных ситуаций и вопросов со стороны игроков, поскольку мы ограничим огромный пласт территории и локаций, из которых чаще всего производится угон автомобиля.Ужесточить правила угона авто, Запретить угон с любой зеленой зоны и прилегающей территории, а не только с системных зеленых зон.
Будет учтено.Общие правила ограблений и похищений:
до:
1.3.1 Запрещено совершать ограбления в интерьерах. | WARN
Исключение: пункт 1.16 правил проведения террористических актов.
1.3.2 Запрещено совершать похищения из интерьеров. | WARN
Добавить исключения. После:
1.3.1 Запрещено совершать ограбления в интерьерах. | WARN
Исключение: пункт 1.16 правил проведения террористических актов и пункт 4.4 общих правил криминальной деятельности.
1.3.2 Запрещено совершать похищения из интерьеров. | WARN
Исключение: пункт 4.4 общих правил криминальной деятельности.
Так сказать, легализовать ограбления и похищения с территорий банкоматов, которые находятся в интерьерах
Этот вопрос поднимался с вышестоящей администрации, но к общему решению так и не пришли. Обсудим это предложение ещё раз. В целом же, полностью согласен с вами. Разделить полный уход от RolePlay ситуации и игнорирование отыгровки необходимо для лояльного отношения к игрокам, во всех последующих ситуаций с подобным нарушением.Общие правила сервера, 6.1.12 ОП:
Поменять меру наказания с:
Ban 1-2 дня в зависимости от тяжести нарушения
На
Ban 1-2 дня | WARN в случае игнорирования отыгровок
Увеличить меру наказания до бана, безусловно хорошее решение, однако когда человек в силу невнимательности или непонимания РП отыгровок получает бан - это слишком. Варн, достаточное наказание за это, тем более что, максимальное наказание во всем правилам отыгровок - варн.
Спорно, поскольку это создаст шаблон игры, чего в RP действиях или при игре в RolePlay лучше не стоит делать.Добавление в правила ограблений и похищений:
Добавить также, как и при допросах с пристрастием:
3.12 В случае, если похищенный в результате похищения оказывается в нокауте (Без сознания), он подлежит немедленному освобождению.
Примечание #1: игрок должен отыграть через /try потеря сознания. (Одна попытка). Или же, в случае чрезвычайной жестокости, разрешено отыгрывать сразу /me и /do.
Примечание #2: повторно отыграть потерю сознания можно через 20 минут. | Попытка не считается успешной.
Исключение: Похитители могут оказать ПМП используя полноценную отыгровку (не менее 3-х строк) + /try - не более 1 раза. | Demorgan - 120 минут + Mute - 120 минут, если нарушение со стороны похищенного | Устный выговор на фракцию, если со стороны похитителей
В курсе ситуации и предлагал различные пути решения вышестоящей администрации, но к общему решению не пришли. Обсудим ещё раз и постараемся урегулировать этот пункт, либо же внести чуть больше ясности, дабы исключить подобные ситуации.Приветствую.
Как вам идея, чтобы изменить правило 1.16 ОПГС.
Например, разрешить задерживать в одном из мест, которые указаны в правиле, как запрещенные, если КПК показывает местоположение игрока в той зоне.1.16 Сотрудникам силовых государственных структур при исполнении запрещено заниматься оперативно-розыскной деятельностью (проверять паспорта, требовать снять маску и т.п.) на торговом рынке, в больницах и на прилегающих к ним территориях. | DEMORGAN - 120 минут
Так получается, что люди спокойно берут/получают розыск и сидят на рынке, лавки патрулируют.
Ну, или можем вообще удалить гос. сотрудников из игры. Там задерживать нельзя, там нельзя. Зачем они нужны - не совсем понятно.
Вот пример жалобы отнытикаигрока - ЖБ (кликабельно).
Правила мероприятия "Нападение на магазин 24-7" проходят адаптацию под актуальный геймплей игроков и будут значительно изменены, в связи с чем, подобных правок не требуется. Про ситуации о стрельбе за зоной из снайперских винтовок в курсе — это будет запрещено.Правила ограбления магазина 24/7:
1.8 Обе стороны участников обязаны сделать фото-фиксацию с места регруппа, чтобы было видно сколько людей отправляется на данное мероприятие. В случае отсутствия скриншота, все участники мероприятия будут наказаны | DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Добавить примечание:
Примечание: Игроки, отсутствующие на фото/видео- фиксации, будут наказаны,.
Чтобы не было такого, что на магазине 20 человек, пару убили, а к ним на замену пришли другие. Ведь на данный момент правило не работает..
Также предлагаю заменить:
1.3 Разрешён PowerGaming в интерьере магазина.
На:
1.3 Разрешён PowerGaming.
В интерьере практически никто не сидит, да и в целом люди нарушают пг, так почему бы не разрешить
Добавить:
1.13 Запрещено использовать снайперские винтовки и пулеметы любого типа | Demorgan от 60 до 120 минут
Т.к в зоне их нельзя использовать в любом случае, однако, пользуясь правилом 1.7, госки могут стрелять вне зоны со снайперок и пулеметов, что не честно по отношении к крайму
Перенести:
2.6 Запрещено приезжать на территорию мероприятия после (00:00) на счётчике.| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Поменять на это:
1.14 Запрещено приезжать на территорию мероприятия после (00:00) на счётчике, а также после полной победы противоположной стороны.| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
На данный момент только гос не могут приезжать после 00:00 и все могут приезжать после полной победы
Изменить количество людей на магазине для гос - 30, для крайм- 31(ну почему бы и нет)
Уже есть обновленные правила мероприятия, в том числе исправляющие это недоразумение. Лог редакции правил ожидается в ближайшее время.Правила Инкассации.
Запрещено занимать возвышенности, в том числе склоны гор | DEMORGAN - от 60 до 120 минут.
Уточнение: Запрещено занимать возвышенности до приезда колоны.
Логично следует из данного правила(если его корректно читать), что возвышки запрещены, как ДО приезда, так и после. (Т.к уточнение не отменяет самого правила, оно уточняет, чтобы краймы и до приезда не занимали возвышки, иначе в чем смысл уточнения, если это самое уточнение можно было записать правилом)Но раз администрация считает, что уточнение имеет приоритет перед правилом, то поменяйте на такую редакцию:
Запрещено занимать возвышенности до приезда колоны. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут.
Почему так не было сделано ранее - не понятно, это исключает все недопонимания, которые происходили на протяжении месяцев, а то и больше
Будет учтено.ОПГС
1.17 Сотрудникам силовых государственных структур при исполнении запрещено заниматься оперативно-розыскной деятельностью (проверять паспорта, требовать снять маску и т.п.) на торговом рынке, в больницах и на прилегающих к ним территориях. | DEMORGAN - 120 минут
Добавить исключение:
Исключение: Попытка скрыться на этих территориях от ареста.
Будет учтено.Прописать наконец ЛОР!
Много вопросов, которые постоянно обсуждаются с админами и у всех свое мнение. Несколько вопросов для примера: Слышно ли разговор через стекло автомобиля/двери в здании?; Имеются ли ключи у сторонней государственной организации ( например адвокат открывает двери в SAHP), или у нас универсальный ключ?; Требование для остановки в автомобиле гос структур (через J) - это приравнивается к требованию через мегафон по IC или это просто ООС инфа? Паспорт всегда в кармане по ЛОРу? (у некоторых в жопе без отыгровак , и админы с эти согласны); Жетон полицейского всегда на виду или может быть в кармане?
Если это все прописать и сделать на уровне правил, то столько часов споров по каждой ситуации сократится между игроками и админами.. Уже года 3 играю, но вопросы эти обсуждаются все это время и решение всегда противоположное друг другу от админов
Будет учтено.Общие правила сервера.
Конечно незначительное изменение, но добавьте к формулировке правила MG (Metagaming) следующее исключение:
Исключение: OOC диалог разрешен только в случае, если все игроки РП процесса (но не более 3-х) согласились в NRP чате перейти с IC в OCC.
Опять же, про это нигде не написано, а просто используется как данность. При этом обычно в войс спрашивают: "Воспринимаешь OOC?" что как-то не очень и по своей сути является уже MG [т.к войс(по нынешним правилам) является исключительно IC чатом].
Немного текста также на счет предыдущего ответа про отыгровку в голос команды /me. Немного не согласен с утверждением про то, что это утопия и шаблон. Иногда бывает так, что непонятно игрок отыгрывает команду /me или просто говорит в чат, например при ограблении: "Обнаружу пулемет, снайперку и т.д". Где в основном следующим предложением ссылаются на эту цитату, чтобы скинули все, что перечислено[однако если это IC отыгровка в чат, то и ссылаться не на что(ведь по РП персонаж игрока ничего не говорил)]. Отыгровка от 3-ьего лица сведет на нет все неясности(т.к никто не говорит о себе в 3-ьем лице), ведь будет очевидно, что человек именно ОТЫГРЫВАЕТ /me, а не просто что-то говорит. Конечно можно сделать и "сейчас обыщу", но главное, чтобы было понятно, что следует из войса именно отыгровка, а не просто слова игрового персонажа. Про остальные отыгровки +- понял идею и в целом согласен
Изъятие амуниции происходит исключительно на усмотрение администрации, ссылаясь на внутренний регламент работы.Ужесточить правило 6.1.12 ОП. Очень много игроков уходят от рп ливая с игры. Предлагаю изъятие амуниции при выходе игрока.
NLR — понятие хорошее, но рядом с ним есть и другие, как минимум RK, CK, FCK.Добавление в Общие правила сервера.
Добавьте такое понятие, как NLR, т.к не до конца понятно, да и нигде не зафиксировано, что же происходит, если вашего персонажа убивают. Забывает ли он всю ситуацию, либо же только часть ситуации(определенный момент времени, например за 20 минут до смерти) или же просто отрывками помнит ситуацию.
Имеет ли ваша "смерть" последствия, по типу, что были вызваны медики и вас перевезли в емс, т.е у вас остаются различные тяжелые шрамы(тяжелые ранения от пуль, что-то отрезали/вырезали и сколько сохраняются), или же другие игроки(IC персонажи) могут рассказать вам о том, что произошло(и мб ты можешь это вспомнить). Да и что происходит с твоей боди-камерой, которая была на тебе до смерти)
Также немного обновить правило RK:
Revenge Kill (RK) — убийство игрока по причине мести (сразу после того, как он убил вас), равно как и возвращение на место своей смерти в течение 20 минут с основного или дополнительного аккаунта. | DEMORGAN - от 60 до 180 минут | WARN
На это:
Revenge Kill (RK) — убийство игрока по причине мести (сразу после того, как он убил вас), равно как и возвращение на место своей смерти в течение 20 минут с основного или дополнительного аккаунта или же возвращение в РП ситуацию в который ваш персонаж был убит. | DEMORGAN - от 60 до 180 минут | WARN
Дополнительно можно добавить исключение к RK:
Исключение: Возвращаться на место смерти/Rp ситуацию можно спустя N минут, если другие участники РП процесса вызывают вас
Опять же исключение зависит от определения правила NLR( New Life Rule), которое, я надеюсь, будет добавлено для внесения ясности.