1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Похищения и ограбления являются IC процессом.
Примечание: UB запрещен
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
1.2 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
1.3 Запрещено грабить/похищать в людных местах в городе, на прилегающих территориях к Зеленой Зоне, из/в любых интерьеров/ах.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
Пояснение: Территория возле банкоматов/бизнесов/предприятий/жилых комплексов и прочих организаций, а также оживлённые места в реалиях города-миллионника, являются Зелёной Зоной. Вы должны понимать, что везде установлены камеры, поэтому вас легко отследить и обнаружить.
Исключение 1: Титульные районы неофициальных организаций, прилегающая к ним территория
Исключение 2: Темные проулки в городе в период с 20:00 до 6:00.
Примечание: Красным цветом на карте обозначены основные зоны.
1.4 Все грабители/похитители должны быть в масках
| DEMORGAN - 60 минут
1.5 Запрещено грабить/похищать, не имея в руках огнестрельного/холодного оружия.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Примечание: Игрок, который совершает ограбление или похищение, может быть без оружия в руках.
1.6 Ограбления/похищения разрешены только членам банд, мафий и неофициальных организаций с одобренной ССкой
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Примечание: кроме вышеперечисленных, похищения также разрешены бедкопам с одобренной ССкой
1.7 Запрещено покидать игру/уходить в AFK при ограблении/похищении
| WARN
Исключение: ООС согласие всех участников
1.8.1 Запрещено убивать жертву без IC причины
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
1.8.2 Причиной для убийства может быть оскорбление, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD/FIB/SAHP/GOV/NG, попытка напугать расправой, а так же отказ от выполнения указаний грабителей/похитителей
Пояснение: Отказ выйти из машины, поднять руки, идти в указанном направлении и т.д.
1.8.3 Запрещен абуз правил 1.8.1 и 1.8.2
Пример: снять маску, тем самым рассекретить свою личность, а после убить
| DEMORGAN - 120 минут.
1.9 Запрещено вызывать сотрудников спец. служб (Такси/LSPD/SAHP/FIB), подавать объявления в LifeInvader, совершать звонки и т.д. для последующего ограбления или похищения.
| DEMORGAN - 180 минут - всем участникам.
1.10 Запрещено требовать от жертвы использование гос.волны.
| BAN - до 5 дней
Примечание: Новостная волна LifeInvader, так же приравнивается к гос.волне.
1.11 Запрещено убивать/грабить/похищать пожарных, сотрудников EMS во время исполнения ими служебных обязанностей, водителей и пассажиров автобусов/такси, электриков, продавцов еды, работников оползней, дайверов, пилотов (в рабочее время/во время вызовов/после окончания оползня).
| DEMORGAN - 180 минут
1.12 Дружественные фракции / неоф.организации могут объединяться в союз на время похищения / ограбления
Примечание 1: Союз не более 2-х криминальных организаций
Примечание 2: Во время похищения требования разрешено выдвигать только одной криминальной организации
Примечание 3: Грабить разрешено обеим дружественным криминальным организациям (одну и ту же жертву нельзя см 2.12 )
1.13 Крайм, Гос или обычным гражданским во время ограбления/похищения запрещено использовать ООС средства коммуникации для вызова подкрепления, любого информирования, которое может повлиять на сюжет IC ситуации
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Пример: Если случилось так, что во время похищения/ограбления кто-то сказал информацию в дискорд о том, куда нужно ехать, или то том, где находится жертва, незамедлительно нужно повторить это в рацию, или в голос, если участники находятся рядом.
1.14 Серьезные нарушения от одной из сторон ограбления/похищения наказывается
- письменным выговором лидеру.
1.15 В случае многочисленных нарушений правил ограбления / похищения с обеих сторон, старший администратор в праве сделать IC backup
[IC backup - возврат к конкретной точке IC времени, до произошедших событий].
За старшим администратором остаётся право полной амнистии обеих сторон, или же наказания одной из сторон конфликта, чьи действия повлекли за собой массовое нарушение правил
| Наказание согласно правилам сервера / амнистия.
2. ОГРАБЛЕНИЯ
2.1 Все грабители должны быть в одежде цвета фракции/неоф.организации
| DEMORGAN от 60 до 120 минут
Примечание: Одежда должна иметь не менее 60% цвета фракции/неоф.организации. Аксессуары, обувь и маски не считаются за одежду.
2.2.1 На ограблении разрешено использовать личный транспорт
Примечание: Личный транспорт должен быть перекрашен в цвет организации
| DEMORGAN - 120 минут всем участникам, которые находились в авто
2.2.2 При ограблении обязательно наличие неподалеку транспорта фракции
(сделано системно)
Исключение: Неофициальная организация, у которой одобрена ССка
2.3.1 При ограблении водителей необходимо прежде всего сообщить жертве об ограблении. Молчаливый таран, просьбы просто остановиться или стрельба будет считаться нарушением правил сервера.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
Пояснение: Пример фразы, после которой вы точно не получите наказание:
"Стоять, это ограбление!"
Примечание: Можно говорить фразу как в голос, так и в игровой чат.
2.3.2 При преследовании водителя автомобиля с целью ограбления, грабители в обязательном порядке должны создать препятствие дальнейшему передвижению, путем тарана автомобиля или попытки остановки. Разрешено открывать огонь на ходу, если жертва игнорирует требования.
2.3.3 Таранить легковые автомобили разрешено на любых автомобилях.
2.3.4 Таранить тяжелые автомобили и автомобили инкассаторов разрешено исключительно на автомобилях аналогичного класса.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Пример: Если жертва едет на машине
Sandking, то её разрешено таранить на автомобилях
Caracara.
Исключение: Сотрудники силовых структур при наличии РП причины имеют право таранить автомобили на любых фракционных т/с
(кроме мотоциклов и спорткаров)
2.3.5 Грабителям разрешено делать перекрытие на дорогах для того, чтобы жертва была обязана остановиться независимо от техники (более 3 авто) (подробнее см. 4.5 )
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут, если протаранил и не остановился
2.4 Грабителей должно быть вдвое больше чем жертв
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
2.5 Минимальное количество грабителей при преследовании водителя авто - 4 человека и 2 машины
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
2.6 Запрещено грабить более пяти человек в одной РП-ситуации
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем, кто грабил
2.7.1 Запрещено ограбление без РП отыгровок обыска.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
2.7.2 Обыск разрешается отыгрывать как в голос, так и в игровой чат.
Пример 0:
Грабитель: /
do Где находятся деньги у жертвы?
Жертва: /
do Деньги находятся в правом кармане куртки.
Грабитель: /me обыскивает жертву и находит кошелёк в кармане, после забирает из него деньги и прячет их в рукав
2.7.3 В случае, если во время обыска у жертвы по РП нет с собой кошелька (жертва сказала это в голос) необходимо продолжить отыгровку в текстовый чат.
Пример 1:
Грабитель: /do Где находится кошелёк у жертвы?
Жертва: /do Кошелек находятся дома.
Грабитель: /me начинает прощупывать одежду жертвы в поисках наличности
Грабитель: /do Сколько наличности у жертвы?
В этом случае игрок в статусе жертвы должен написать с помощью команды /do сколько у него денег функционально
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Пример 2:
Грабитель: /do Где находятся деньги у жертвы?
Жертва: /do Деньги находятся в автомобиле.
В этом случае необходимо обыскать автомобиль, на котором была поймана жертва, минимум тремя отыгровками с обязательным использованием команды /try
Грабитель:
/me заглядывает в автомобиль и начинает искать деньги
/do На руках надеты перчатки.
/try нашел деньги и забрал себе. Деньги у грабителя
Если выпало «Неудачно», то все команды необходимо повторить (не более 2 раз) (не относится к амуниции и нелегалу)
Если второй раз выпало неудачно, разрешается отыграть по Примеру 1
Если выпало «Удачно» необходимо подойти к жертве и забрать деньги, используя функционал
Важно понимать, что прятать деньги в автомобиле необходимо до момента, когда грабители начали требовать остановиться. Также должно быть доказательство этому.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
2.8 Максимальная сумма ограбления: 30% от суммы денег на руках (Максимальная кража: 50.000$)
2.9 Разрешено по РП забирать все оружие, бронежилеты и патроны у жертвы.
Пояснение: Если бронежилет надет, у грабителя должен быть нож, которым он его срежет, со всеми отыгровками в голос или игровой чат
Пример:
/do Нож в кармане.
/me достаёт нож из кармана
/me начинает срезать бронежилет у человека напротив
/do Бронежилет срезан и лежит на земле.
Примечание: Если у грабителя ножа нет функционально, нож должен присутствовать по РП. Необходимо заранее купить нож в магазине оружия с необходимыми отыгровками. При этом отыгровок должно быть минимум 4: /todo, /try, /me, /do
Пример отыгровки в магазине оружия:
/todo Эй, продавец, у тебя есть в продаже ножи?*улыбаясь
/try услышал от продавца положительный ответ. Ножи есть в наличии
Если «Неудачно», повторяйте команды заново. (не более 2 раз /try в одном магазине; не получилось - езжайте в другой)
Если «Удачно», продолжаем:
/me достаёт из кармана кошелёк и расплачивается с продавцом
/me забирает нож и кладёт его в карман
/do Нож в кармане.
Подобные отыгровки с ножом действуют до момента, когда Вас заключили под стражу. Если после отыгровок Вы не попадали в тюрьму, то они действуют с рестарта до рестарта сервера.
2.10 Запрещено требовать и в дальнейшем забирать у жертвы недвижимость, транспорт, деньги со счёта в банке, одежду, аксессуары, маску (в том числе балаклавы).
| BAN от 1 до 3 дней
2.11 Запрещено криминальные действия с тяжело раненым человеком.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Пояснение: Запрещается грабить игрока пока он тяжело ранен (таймер).
2.12 Запрещено грабить одного и того же человека чаще, чем один раз в час.
| DEMORGAN от 90 до 180 минут
Исключение: Не относится к амуниции и нелегалу
Примечание: Если жертва говорит голосом, что её уже грабили в течение часа, далее необходимо обязательно отыгрывать /do в игровой чат.
Пример:
Грабитель: /do Жертва испытывает шок после ограбления ранее?
Жертва: /do Да.
Если ответ положительный, деньги у жертвы забирать запрещено, жертва обязана покинуть это место по требованию грабителей
В случае, если выяснится, что это неправда, или у жертвы нет доказательств, игроку грозит наказание
| WARN
2.13 Игроков до 3 уровня грабить нельзя
(сделано системно)
2.14 Чтобы начать грабить, жертва должна поднять руки вверх
(сделано системно)
2.15 Возможность грабить людей выставляется в панели лидера
(сделано системно)
3. ПОХИЩЕНИЯ
3.1 Похищающая сторона обязана вести запись похищения от его начала и до конца.
Примечание: Видеозапись необходимо хранить 48 ч. В случае необходимости запроса от администрации откат нужно предоставить в течении 24 ч.
| Устный выговор лидеру
3.2 Похитителей должно быть вдвое больше чем жертв, минимум 5
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
Примечание: Минимум 5 человек должно присутствовать в моментах, когда жертву кладут в багажник, и когда переговорщик стоит рядом с жертвой. В остальное время похитителей должно быть вдвое больше, чем похищенных.
3.3 Все похитители должны быть в одежде цвета фракции/неоф.организации
| DEMORGAN - 120 минут
Примечание: Одежда должна иметь не менее 60% цвета фракции/неоф.организации. Аксессуары, обувь и маски не считаются за одежду.
3.4.1 На похищении разрешено использовать личный транспорт
Примечание: Личный транспорт должен быть перекрашен в цвет организации
| DEMORGAN - 120 минут всем участникам, которые находились в авто
3.4.2 Жертву похищения разрешено класть только в багажник только фракционного транспорта
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем похитителям, кто находился в авто + Устный выговор лидеру
Исключение: Неофициальная организация, у которой одобрена ССка
3.5 Запрещено держать жертву на респавне любой фракции
| WARN всем участникам
Исключение: Если похищение не несёт цель наживы и выкупа, то разрешено держать на респавне фракции.
3.6.1 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием верёвок, мешка, машины и т.п. По аналогии с задержанием у гос. структур.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Примечание: Только если мешок не надевается функционально на маску, то необходимо отыграть надевание мешка в голос или игровой чат
3.6.2 Запрещено бегать с жертвой во время конвоирования (тащить за собой)
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
3.7 Разрешено похищать с 10:00 до 23:00.
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
3.8 Запрещено похищение/удержание заложников из своей/союзной организации, а также по сговору.
| DEMORGAN - 180 минут всем участникам
3.9 Запрещено похищать более пяти человек в одной РП-ситуации
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
3.10 Если игрока в статусе жертвы крашнуло после того, как похитители привезли его на место, где будут проходить переговоры и переговорщик уже запрошен и едет, разрешено продолжить IC ситуацию, как будто заложник там присутствует.
Примечание: Необходима запись для доказательства администратору
3.11 Похищение разрешено проводить раз в 2 часа
| DEMORGAN - 60 минут всем участникам.
Исключение: Если неофициальная крайм-организация состоит в крайм-фракции, это считается разными РП-ситуациями
3.12 Похищение одного и того же человека разрешено раз в 24 часа (от рестарта до рестарта)
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут всем участникам
Примечание: Если жертва говорит голосом, что её уже сегодня похищали, необходимо обязательно отыгрывать команду /do в игровой чат.
Пример:
Похититель: /do Жертву уже похищали в течение этих суток?
Жертва: /do Да.
Если ответ положительный, похищать человека запрещено. Жертва обязана покинуть это место по требованию похитителей.
В случае, если выяснится, что это неправда, или у жертвы нет доказательств, игроку грозит наказание
| WARN
3.13.1 Во время похищения, после того как жертву привезли на место, куда будет запрошен переговорщик, или похищение проводится не с целью выкупа, стороне похитителей разрешено проводить допрос с применением насилия для получения ic информации.
Примечание 1: Запрещено нарушать правила сервера.
Примечание 2: Жертва должна быть связана.
Примечание 3: Необходимо отыграть RP ситуацию с доведением человека до потенциально нетерпимой боли.
Примечание 4: На каждый из трёх вопросов необходимо отыгрывать «порог боли»
Примечание 5: Отыгрывать допрос можно как в голос, так и в игровой чат, кроме вопроса в /do о состоянии здоровья жертвы. Спрашивать в /do в этом случае разрешено только в игровой чат.
Пример 1:
Похититель:
/do На земле лежит камень.
/me поднимает камень
/me давит камнем на глаз жертве
/do Порог боли достигнут?
Жертва:
/do Нет.
В этом случае нужно отыграть более сильный, но некритичный по логике урон жертве. Если жертва в этом случае снова ответит отрицанием, то это является нарушением правил со стороны жертвы
| DEMORGAN - 120 минут + Устный выговор лидеру
Пример 2:
Похититель:
/do Рядом с похитителем лежит стеклянная бутылка.
/me поднимает бутылку и разбивает её об землю
/me давит осколком в плечо жертве
/do Порог боли достигнут?
Жертва:
/do Да.
В этом случае можно задавать вопрос жертве в голос или в игровой чат. (Например, таким способом можно узнать, какая должность у жертвы, если она не публичная личность, чтобы понимать, какие требования выдвигать)
3.13.2 Разрешено задать 3 вопроса похищенному. Он обязан ответить на два из них правду.
| WARN
3.13 Запрещено вырезать надписи на спине у заложника, когда рядом стоит перегорщик и видит это (это может послужить поводом для штурма)
4. ПРАВИЛА ДЛЯ ЖЕРТВЫ
4.1 Жертве запрещено пытаться бежать или вступать в драку
| DEMORGAN - 180 минут
4.2 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации (страх, беспокойство и т.д.)
| DEMORGAN - 180 минут
4.3 Запрещено уходить от ограбления в интерьер, воду или green зоны
| WARN
4.4.1 Жертва обязана скинуть всю амуницию и нелегал, которые назвал грабитель (кроме маски)
| DEMORGAN - 180 минут
4.4.2 Запрещено намеренно затягивать РП процесс во время похищения/ограбления
| DEMORGAN - 180 минут
Пояснение: Разделять и скидывать патроны частями и т.д. Не скинуть названную амуницию в течение 1 минуты. Затягивание поднятие рук (анимации)
4.5 Водителю авто запрещено продолжать движение, если создано препятствие дальнейшему пути независимо от транспорта, на котором он передвигается
| DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Пояснение 1: Остановка автомобиля жертвы обязательна в случаях:
если перекрытие состоит из более 3-х автомобилей,
если его таранят и требуют остановиться,
если его заглушили с помощью стрельбы или системной глушилки
4.6 Жертве похищения запрещено выбираться из багажника, если похитители / группа спасения не отыграли, что жертву вынимают из багажника
| DEMORGAN - 180 минут или телепортирование на место переговоров
Примечание: если до телепортации жертва скинет всю амуницию из инвентаря, после похищения в любом случае игрок получает наказание
| DEMORGAN – от 60 до 120 минут
4.7 Жертве запрещено использовать КПК (откидывать код) на момент прибытия на место переговоров, без согласия похитителей
| DEMORGAN - 120 минут + устный выговор лидеру
4.8 Во время ограбления/похищения, если грабитель/похититель стоит рядом, жертве запрещено перекладывать предметы из инвентаря в багажник и наоборот без разрешения грабителя/похитителя
| DEMORGAN - 180 минут с изъятием всей амуниции
5. ПЕРЕГОВОРЫ
5.1 Переговорщик от FIB должен быть запрошен (любым из способов) похитителями в течении 20 минут после совершения похищения.
Примечание: По просьбе жертвы, чтобы она могла объяснить переговорщику, куда нужно прибыть, похитители обязаны предоставить возможность использовать мобильный телефон для связи с диспетчером. Данный вызов предназначен только для переговорщика. Также жертве разрешено это сделать с помощью ic рации.
5.2 Переговорщик от FIB должен войти в контакт с похитителями в течении 20 минут после его запроса похитителями у жертвы
5.3.1 В случае, если FIB не выходит на связь в рацию департамента в первые 5 минут с момента запроса переговорщика FIB, переговорщиком может быть начальник отдела/зам.главы фракции/глава фракции, в которой состоит жертва
Пример:
Похищен сотрудник NG. Похитителями был запрошен переговорщик FIB. NG запрашивает FIB. FIB не отвечает 5 минут. NG имеет право предоставить переговорщика из своей фракции. FIB получает наказание
| Устный выговор
5.4 После входа переговорщика в контакт с похитителями, требования должны быть выдвинуты в течении 10 минут.
5.5 Требования должны быть выполнены переговорщиком в течении 20 минут после их выдвижения.
Исключение: на время выполнения требования «Игра» происходит заморозка таймера
5.5.1 Если одним из требований похитителей был «Выкуп», переговорщику разрешено их запрашивать необходимую сумму денег у GOV.
Примечание 1: Только если GOV не выходит на связь в течение 5 минут с момента запроса переговорщиком в рацию департамента, а также, если не выделяет необходимую сумму по любой причине, переговорщику необходимо самостоятельно найти деньги. Если переговорщик отдал свои деньги, GOV обязаны возместить всю сумму, кроме этого лидер GOV получает наказание
| Устный выговор
5.6 После выполнения требований, заложники должны быть освобождены в течении 10-ти минут.
5.7 Как только переговорщик вступил в контакт с жертвой, в другое место жертву перевозить запрещено (кроме случаев, предусмотренных правилом 6.10)
5.8 Сторона похитителей обязана показать переговорщику заложника вживую. Выкупающая сторона имеет право 1 раз убедиться в том, что заложники живы, и сколько их.
Примечание: Данное условие является обязательным, отказ от выполнения данного требования будет считаться поводом для штурма. В этом случае, если заложники будут убиты, Примечание 1 правила 5.13 не действует
5.9 Похитители имеют право ограбить переговорщика или любого другого представителя гос. структур, кто прибыл на место переговоров согласно правилам ограбления
Примечание: деньги забирать запрещено
| DEMORGAN - 60 минут
5.10 Похитителям запрещено убивать переговорщика до переговоров, если вокруг не происходит перестрелки
| DEMORGAN – от 60 до 120 минут
5.11 Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей (предоставить выкуп, возможность отхода, выполнение адекватных требований и т.д.)
| Устный выговор лидеру
5.12 Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта с ним (встрече/диалоге)
Исключение: Если человек находится в маске, то нельзя.
Примечание: Переговорщику от FIB разрешено устанавливать маячки, только если похитители забыли уточнить в требовании «Выкуп» их отсутствие.
Пояснение: Разрешается через КПК выдать розыск 5 звезд по ID тому, кто взял деньги. Важно при этом заранее отыграть маячок в игровой чат, правильно используя команды /me и /do. Если отыгровка окажется неправильной, или не будет доказательства отыгровки, лидер получает наказание
| Устный выговор лидеру
5.13 Похитители вправе убить заложников в случаях:
- если хотя бы одно требование не было выполнено
- если переговорщик не прибыл на место переговоров через 20 минут с момента запроса похитителями переговорщика у жертвы
- если начался штурм, несмотря на то, что требования похитителей были адекватны.
- если переговорщик или заложник ведёт себя неадекватно и нарушает правило 4.2
Примечание 1: При убийстве всех заложников, требования со стороны похитителей будут компенсированы в трехкратном размере от суммы заявленных требований (
после проверки корректности выдвинутых требований). Администрация снимает данную сумму со счёта Government.
Government имеют право наложить на фракцию, виновную в нарушении, штрафные санкции в рамках еженедельного премирования, с целью компенсации убытков бюджета по вине представителей фракции.
5.14 Силовым структурам разрешено начать проведение штурма в случаях:
- если переговорщик стоит рядом с заложником и видит, как ему вырезают надписи на спине
- если было выдвинуто хотя бы одно неадекватное требование
- если все заложники были убиты
- если переговорщик был убит или взят в плен во время или после переговоров
- если после выполнения трёх требований, было выдвинуто четвёртое
- если был запрошен выкуп, превышающий тот, что разрешен правилами
- если переговорщику запретили увидеть заложников вживую
- если переговорщик прибыл на место переговоров, но спустя 10 минут не были выдвинуты все три требования
- если правильно выполненные требования не принимает сторона похищения (см. 6.1)
- если были выполнены все требования, но спустя 10 минут заложники так и не были отпущены
- если были выдвинуты неадекватные требования (см 6.14)
5.15 После того, как требования были выдвинуты, заложников запрещено перевозить в другое место
| Устный выговор лидеру
Исключение: ООС причина (например многочисленные краши, гмп, бизвар и т.д. Если такое произошло, необходимо мирно решить вопрос с помощью администрации с другой стороной)
5.16 Если со стороны похитителей с того момента, как жертву положили в багажник произойдет 3 или более нарушений, лидер фракции / неоф.организации получает наказание
| Устный выговор
Примечание: если участвовали 2 организации, то наказание получают оба лидера
5.17 Если со стороны ГОС с того момента, как жертву положили в багажник произойдет 3 или более нарушений (в том числе невыполнение хотя бы одного требования), лидер фракции / неоф.организации получает наказание
| Устный выговор
Примечание: если со стороны гос участвовало несколько фракций (в том числе неофка), то наказание получают все лидеры, чей состав присутствовал в операции по освобождению заложников (в том числе в качестве статуса жертвы), с чьей стороны было хотя бы одно малейшее нарушение. Если какая то гос фракция при этом не нарушила ни одного правила, то лидер этой фракции не получает наказания. FIB обязан принимать участие в похищении в любом случае.
6. ТРЕБОВАНИЯ
6.1 Стороне похищения разрешено выдвигать максимум 3 требования.
Примечание: По итогу переговоров с похитителями, переговорщик обязан повторить вслух выдвинутые требования похитителям в избежание дальнейшего недопонимания.
6.1.1 Выкуп. Похитители могут потребовать выкуп за заложников. Выкупы могут суммироваться, если заложников несколько. Если заложников более 5-ти, то до приезда переговорщика от остальных необходимо избавиться. (Добив вне гетто запрещён)
6.1.2 Разрешено требовать выкуп за лидера/заместителя фракции
деньги + оружие/спец.средства.
Максимальный выкуп за:
Гражданского - 40.000$.
Рядовые сотрудники гос.организаций - 80.000$.
Руководящие сотрудники гос.организаций - 150 000$. /120.000$.
Пояснение: Руководящие сотрудник, глава/заместитель отдела/подразделения/департамента.
Лидер/заместитель фракции гос.организаций- 180.000$/160.000$.
Максимальный выкуп оружием/спец.средствами за лидера/заместителя фракции:
Лидер / заместитель LSPD - 5 Сайга / 3 Сайга
Лидер / заместитель FIB - 5 Карабина / 3 Карабина
Лидер/заместитель NG - 5 Легкий пулемет / 3 Легкий пулемет
Лидер/заместитель SAHP - 5 Гос.Бронежилета / 3 Гос.Бронежилета
Лидер/заместитель GOV - 5 Гос.Бронежилета / 3 Гос.Бронежилета
Лидер/Заместитель банды - Территория.
Лидер/Заместитель мафии - 10 pdw / 5 pdw
Лидер/заместитель неоф.орг - 10 pdw / 5 pdw
6.2.1 Похитители могут потребовать зеленый коридор протяженностью (по дорогам) в течение 2 минут с момента, когда заложников отпустили, чтобы скрыться.
Пример: От деревни байкеров до Лос-Сантоса; от завода до казино и.т.д.
6.2.2 Разрешено требовать отмену патруля (отсутствие гос.структур) в радиусе 1 км. до момента, когда заложники будут спасены, или убиты
Исключение 1: Допускается погрешность ±200 метров
Исключение 2: Не относится к EMS
6.3 Разрешено требовать лицензии, которые имеются у переговорщика
Примечание: после того, как похититель заберет лицензии у переговорщика, необходимо отыграть замену имени и фамилии в бланке (ic подделка документов)
Исключение: запрещено требовать лицензию на вождение того вида транспорта, на котором прибыл переговорщик
6.4 Похитители могут потребовать у переговорщика сыграть с ними в «Игру».
Пояснение: Соревнование, в котором шансы выиграть у крайм и у гос. будут равны
6.4.1 «Игра – Гонка» представляет собой заезд (через G-Заезд;
минимальная ставка) на любом виде транспорта с места, где находится жертва, до любой точки карты (максимум от берега - 2 км.)
Примечание: Деньги на минимальную системную ставку должна предоставить гос.гонщику сторона похитителей.
6.4.2 В «Игре-Гонке» транспорт без нелегала в багажнике должна предоставить сторона похитителей. Модель и характеристики транспорта должны быть одинаковы (так же это относится к премтопливу)
6.4.3 В «Игре-Гонке» могут принимать участие любые представители фракций (необязательно переговорщик или глава группы похитителей). Гонщик со стороны гос. с необходимой лицензией на вождение должен прибыть на место переговоров по приказу переговорщика в течении 5 минут без оружия (оружие могут отнять) Гонщик со стороны крайм должен находиться на месте переговоров до выдвижения требования: «Игра-Гонка»)
6.4.4 Пока проходит «Игра-Гонка» время выполнения требований (по 5.5 - 20 мин.) замораживается до момента, пока кто-нибудь из гонщиков не прибудет к финишу. Если по ООС-причинам выбывают
оба гонщика, либо гонки затягиваются более, чем на 10 мин с момента старта, то требование откатывается.
6.4.5 При «Игре-Гонка» перед тем, как сторона похитителей предоставит транспорт для соревнования необходимо избавиться от номеров и отпечатков пальцев внутри салона используя отыгровки /me и /do (через чат, или в голос) (уход от РП) В противном случае FIB может взять улики и приобщить к делу.
6.4.6 После «Игры-Гонка» стороне похитителей необходимо уничтожить транспортное средство, в котором был гонщик от гос. (утопить, сжечь и т.д.)
Примечание: Данным транспортным средством можно пользоваться не ранее, чем через 20 мин. после похищения
6.4.7 «Игра - Тест» представляет собой тестирование на знание нормативно-правовых актов.
6.4.8 При «Игре-Тест» глава группы похитителей может задать 10 вопросов переговорщику о знаниях нормативно-правовых актов. Переговорщик обязан ответить на 7 из них правильно. К каждому вопросу необходимо предоставить 3 варианта ответа: из них 1 правильный.
6.4.9 Пока проходит «Игра- Тест» время выполнения требований (по 5.5 - 20 мин.) замораживается до ее завершения
6.4.10 Пока проходит «Игра- Тест» запрещено намерено затягивать РП-процесс, а также использовать ООС средства коммуникации для помощи в ответах.
6.5 Допускаются любые «Игры», предусмотренные правилом 6.4, а также игры с использованием команд /try, текст которых не нарушает правил сервера, а также не включает в себя неадекватные высказывания, противоречащие смыслу или действительности.
6.6 Если в «Игре» выигрывает гос, то похитители обязаны отпустить заложника без денежного выкупа.
6.7 Если в «Игре» выигрывает крайм, то переговорщик по требованию крайм обязан проговорить в слух 5 раз в рацию своей гос. организации фразу «Да здравствует … »
(Пример: Да здравствует Русская мафия!» Да здравствует Ballas! и т.д. (
по логике вырезаний надписей на спине))
В этом случае требование «Игра» со стороны гос. считается выполненным.
Примечание 1 : Крайм может требовать подобные фразы в рацию от гос только в случае победы крайма / проигрыша гос в «Игре»
Примечание 2: Если фраза была сказана по правилам, это не освобождает гос от требования «Выкуп»
Примечание 3 : Если крайм не запрашивает подобные фразы, то требование «Игра» считается выполненным, даже если гос проиграли соревнование
6.8 Разрешается обменять одного заложника на одного задержанного из криминальной фракции / неоф. организации
Примечание: узнать о том, что человек задержан (не арестован) необходимо IC (например, через телефон или рацию)
Исключение: запрещено требовать доставить человека, если его уже посадили
6.9 Запрещено выдвигать масштабные требования затрагивающие весь сервер.
Пример : выпустить всех заключенных, устроить митинг и т.д.
6.10 Запрещено выдвигать одним из требований / условий переговорщику, забрать заложника с собой и высадить его где-либо, в случае, если заложников менее 3-х.
Примечание: Если заложников 3+ разрешено забрать одного с собой, но при этом отдать ему средство связи и отпустить не более, чем за 2 км от места переговоров.
| Устный выговор лидеру
6.11 Запрещено требовать приезд первых лиц штата (главы фракций / неоф. организаций и их замы)
6.12 Запрещено выдвигать требования противоречащие смыслу или действительности
Пояснение: Нужно понимать, что в жизни похититель не станет похищать человека, чтобы требовать за его жизнь палатку из магазина, прыгнуть с моста переговорщика, найти на вещевом рынке майку, или чтобы выкуп привезла полуголая женщина и т.п.
Исключение 1: Подобные требования разрешено выдвигать только игроку с одобренной биографией психа. В этом случае, если переговорщику было выдвинуто такое требование, необходимо спросить в игровой чат
Переговорщик: /do Требование выдвигает психически нездоровый человек?
Похититель: /do Да.
Если выяснится, что это неправда (био отсутствует) похитителю грозит наказание
| WARN
Если это действительно так, то переговорщик обязан выполнить требование (если оно не нарушает другие правила сервера)
Исключение 2: Требование «Игра» является адекватным
6.13 Запрещено требовать предметы, на которые переговорщику необходимо потратить деньги, дополнительно к максимальному Выкупу
Пример: Кроме выкупа за рядового NG в размере 80.000$ похитители выдвинули второе требование: привезти им ящик водки. Водка стоит денег. В этом случае её стоимость должна быть вычтена из основного выкупа.
Исключение: лицензии (см 6.3)
6.14 Если требование адекватно – штурм запрещен. Если неадекватно – разрешен.
Адекватные требования:
- Выкуп (см 6.1.1 и 6.1.2)
- Зеленый коридор и/или отмена патруля (см 6.2.1 и 6.22)
- Документы и лицензии (см 6.3)
- Игра (см 6.4 – 6.7)
- Обмен людьми (см 6.8)
- Не противоречащие смыслу или действительности (в том числе см. 6.12)
Неадекватные требования:
- Не входящие в список адекватных требований
- Масштабные, затрагивающие весь сервер (см 6.9)
- Приезд первых лиц (см. 6.11)
- Более 3-х требований / некорректно выдвинутое требование (см. 6.1)
- Превышающие основной выкуп (см 6.13)