ВАЖНО Общие правила криминальных структур

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alvaro Norton

Куратор администрации | V
Куратор администрации | V
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
4 879


Каждый участник криминальной организации обязан соблюдать правила криминальных структур.

Общее положение

Гетто (опасный район/Ghetto) — территория опасных и криминальных районов, населяемая преступниками и людьми низкого экономического статуса.

1.1 Территорией Ghetto являются цветные квадраты на карте опасного района.

  • Пояснение: карта покупается в любом магазине 24-7;
1.1.1 Помимо вышеуказанного, под спойлером указана полная территория опасного района, которая дополняет карту территорий купленной в магазине 24-7 и является главенствующей при определении причастности территории к гетто.

1.2 Криминальная организация — группа людей с общими криминальными интересами, которая управляется одним лидером и его заместителями
1.2.1 Официальное прикрытие каждой из криминальных организаций можно найти здесь: кликабельно.
1.3 Во время заморозки организация не может проявлять активность и функционировать. | Письменный выговор лидеру
  • Уточнение: игрокам запрещено использовать функционал организации во время заморозки: использовать фракционный транспорт, принимать участие в RolePlay-ситуациях как член криминальной организации;
1.4 Принятие человека в криминальную организацию должно проходить на титульном районе банды или на подконтрольной ей территории опасного района.
1.5 Каждый член криминальной организации обязан быть в верхней одежде цвета своей организации во время перестрелок, RolePlay-ситуаций и системных мероприятий. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут

  • Уточнение: верх должен быть строго однотонным, без узоров и рисунков;
  • Примечание: аксессуары, головной убор и бронежилеты не являются частью формы;
  • Исключение: разрешена верхняя одежда, если рисунок и узор будет одного цвета, что и сама форма;
1.5.1 Запрещено использовать семейную форму в качестве формы организации. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут
1.6 Участникам криминальных структур разрешено убивать гражданских/государственных работников/участников вражеских или нейтральных банд/неофициальных организаций без предварительного RolePlay-диалога на территории опасного района в любое время.
1.6.1 Запрещено убивать игроков рабочих профессий (электрик (на выезде), таксист, дальнобойщик, водитель автобуса, уличный торговец, развозчик нефти, пожарный, инкассатор, доставщик, коллектор (если тот не выбивает долг), уборщик улиц, если те мирно выполняют свои обязанности, в иных случаях, убийства разрешены. | DEMORGAN - 120 минут
1.7 Игрокам, не состоящим в криминальных организациях, запрещено совершать любые криминальные действия на территории опасного района. | DEMORGAN - до 120 минут
  • Исключение: во время войны в гетто и самооборона;
1.8 Цвет кожи и игровой никнейм игрока должен соответствовать лору криминальной организации. | Наказание на усмотрение куратора Crime направления
  • Примечание: на втором сервере пункт не действует;
1.9 Запрещено покидать территорию опасного района, если за вами ведется полицейская погоня. | WARN

Титульные районы

2.1 Титульный районом криминальной организации (банды) называется место, где банда проявляет свою активность в самой большей степени, а также, сам титульный район, является густонаселенным преступниками местом.
2.2 Разрешается устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на титульной районе своей банды. В случае, если сотрудник государственной организации зафиксирует нарушение, то это может послужить уликой для рейда на организацию.
2.3 Участникам банды разрешено открывать огонь/проявлять агрессию на своем титульном районе при наличии IC причины.
2.4 Запрещено устраивать захват титульного района любой банды. | Письменный выговор лидеру
2.5
Запрещено уходить от погони/перестрелки на титульный район своей банды. | WARN
2.6
Запрещены агрессивные действия (байт, оскорбления) в сторону банды находясь на их титульном районе.| WARN

  • Пояснение: нахождение на территории с оружием, многочисленные оскорбления участников данной банды, также чрезмерное использование SoundPad, игнорирование просьбы покинуть территорию/прилегающую территорию титульного района (участники организации должны предупредить людей покинуть территорию и отсчитать вслух равномерные три секунды);
  • Примечание: для доказательства отсчета игрокам покинуть территорию должна быть видеофиксация;
2.7 Если банда, находящаяся на своем титульном районе, открыла огонь по людям, правило SK отменяется ровно на 5 минут.
  • Пояснение: разрешается открыть огонь в сторону титульного района на 5 минут с момента регистрации урона от любого участника организации. Игрок, который инициировал перестрелку должен иметь видеофиксацию подтверждающую факт провокации в течение 48 часов и предоставить запись по запросу администрации, в противном случае, все участники нападения будут наказаны по пункту 2.7 общих правил криминальных структур;
  • Исключение: если игрок не покидает территорию криминальной организации после отчета и его убивают, то пункт не вступает в силу;
2.8 Запрещён SK в сторону членов банды находящихся на своём титульном районе. | WARN
2.9
Находясь на титульном районе другой банды, игроки обязаны выполнять все требования банды/организации. | WARN
2.10
Разрешён визит на титульный район другой банды для забива RolePlay стрелы.

2.10.1 Участникам банды запрещено проявлять агрессивные действия в сторону игроков, которые прибыли для забива RolePlay стрелы и наоборот. | WARN

Активность: "Война в гетто"

3.1 Правила активности "Война в гетто" действуют с 22:00 до 07:00 только на территории опасного района (п. 1.1).
3.2 Во время активности разрешено открывать огонь без IC причины на всей территории опасного района.
3.3 Участвовать в активности могут все игроки без исключений.
3.4 Активность "Война в гетто" не влияет на дипломатические взаимоотношения между криминальными организациями.
3.5 Запрещено убивать сотрудников EMS и игроков рабочих профессий, если те мирно выполняют свои обязанности. | WARN

  • Уточнение: к рабочим профессиям относятся: электрик (на выезде), таксист, дальнобойщик, водитель автобуса, уличный торговец, развозчик нефти, пожарный, инкассатор, доставщик, коллектор (если тот не выбивает долг), уборщик улиц;
3.6 Убийства на территории дома разрешены с 22:00 до 07:00. | WARN, если убийство совершено ранее указанного времени
3.7
Разрешено PG, RK, TK, уход от RolePlay-ситуации (п. 6.1.12 общих правил проекта)

  • Пояснение: разрешен выход из игры и т.д.;
  • Исключение: разрешение на уход от RolePlay ситуации не действует, если игрок уходит от полицейской погони на территорию опасного района или ситуация началась до заезда/прибытия в гетто; при рейде от FIB пункт не действует;
  • Примечание: запрещено выходить из игры, если вас уже задерживает сотрудник государственных структур;
3.7.1 Игроки, которые являются непосредственными участниками системных IC/OOC мероприятий не наделяются преимуществом активности ''Войны в гетто'' до момента завершения события.
3.8 Территория бизнеса "Vanilla Unicorn" является зеленой зоной во время активности, где действуют правила зеленых зон.
3.9 Сотрудникам государственных структур запрещено открывать огонь без IC причины. | DEMORGAN - 90 минут
3.10
Сотрудникам государственных структур запрещено обыскивать/изымать оружие и отпускать игроков во время активности. | DEMORGAN - до 180 минут

  • Примечание: запрещено надевать наручники на человека в бессознательном состоянии и не поднимать для дальнейшего задержания;
Дипломатия криминальных организаций

4.1 Существуют четыре статуса дипломатии между криминальными организациями:
  • "Нейтралитет" — предполагает отсутствие особых отношений между бандами;
  • "Торговые отношения" — позволяют организациям покупать и продавать амуницию друг другу;
  • "Союз" — подразумевает участие в совместных мероприятиях, похищениях, ограблениях и стрельбе;
  • "Война" — две или более организации вступают в конфликт, совершаю нападения в гетто и за его пределами;
4.2 Криминальная организация может иметь ограниченное количество дипломатических отношений: 2 союза, 2 войны и 2 торговых отношения. При смене лидера группировки вся дипломатия обнуляется до нейтралитета.
  • Примечание: каждая из криминальных организаций может иметь одновременно союз только с одной бандой и одной неофициальной организацией, то есть, иметь союз с 2 бандами или неофициальными организациями нельзя;
4.3 Для заключения союза или торговых отношений необходима полноценная отыгровка RolePlay-ситуации. | Устный выговор лидеру
4.3.1 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течение 24 часов. | Устный выговор лидеру
4.3.2 Для расторжения союза между бандой/неофициальной организацией необходима веская IC причина и полноценная отыгровка RolePlay-ситуации. | Устный выговор лидеру
4.4 Разрешено объявлять войну бандам только по веской IC причине. | Устный выговор лидеру
4.4.1 Для заключения статуса войны между бандами необходимо провести RolePlay стрелу, где путем RolePlay диалога перед началом стрелы будет объявлен статус враждебной дипломатии.
4.4.2 Место проведения и время стрелы забивает банда-инициатор.
4.4.2.1 Запрещены любые агрессивные действия во время переговоров с каждой из сторон. | Письменный выговор лидеру
4.4.3 Во время RolePlay стрелы все ее участники обязаны соблюдать правила проведения стрел.
4.4.4 При отказе от участия в стреле, криминальные организации автоматически становятся враждебными друг для друга.
4.5 Во время враждебных дипломатических отношений между двумя (и более) криминальными организациями, разрешено убивать других участников банд за пределами опасного района при соблюдении правил зеленых зон.
4.6 Запрещено изменять дипломатию без уведомления лидера второй стороны и кураторов организации. | Письменный выговор лидеру
4.7
В рамках торговых отношений, лидер или его заместитель организации имеют возможность закупить у другой стороны определенное количество амуниции. Само количество обсуждается между лидерами или заместителями во время переговоров.

4.7.1 Лидер организации обязан предоставлять доказательство покупки/продажи амуниции в Discord своей фракции с упоминанием куратора своей организации. | Устный выговор лидеру
4.7.2 Цена продажи амуниции не должна превышать рыночную стоимость, возможна предоставление скидки в размере не более 50%. | Устный выговор лидеру
4.7.3 Лидер организации обязан пополнять казну фракции за средства, вырученные от продажи амуниции. | Устный выговор лидеру
4.8 Лидер организации обязан модерировать форум при любых изменениях дипломатических отношений. | Устный выговор лидеру
4.9
При заключении или разрыве любого дипломатического статуса обе стороны должны иметь видеофиксацию с данным моментом. | Устный выговор лидеру при отсутствии видеофиксации


Правила проведения стрел между криминальными организациями
5.1 Стрела является IC процессом. Для забива стрелы нужна веская IC причина. | Письменный выговор лидеру
5.1.1 IC причиной для RolePlay стрелы может быть: частые убийства, многочисленные оскорбления достоинства, ограбления и похищения членов группировки, покраска граффити и тому подобное;

  • Примечание: важно учесть, что одного нарушения из пунктов будет недостаточно для назначения RolePlay стрелы;
5.2 Забивать стрелу разрешено только лидеру или его заместителю. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут
5.3
Проведение стрел между криминальными организациями разрешено в период с 17:00 до 01:00 по серверному времени. | DEMORGAN - 60 минут лидеру
5.4
Условия стрелы обговариваются минимум за 20 минут и максимум за 30 минут до ее проведения. | Письменный выговор лидеру

5.4.1 Обговариваемые условия: место проведения RolePlay стрелы, используемое оружие, наркотиков, средства для восполнения здоровья, возвышенностей, бронежилетов; разрешено звать союзную организацию, при условии, что это было обговорено со стороной, которой забивают стрелу.
5.5 Во время переговоров и перестрелки запрещено передвижение на транспорте. | DEMORGAN - 120 минут
5.6
Разрешено забивать стрелу на амуницию и деньги.

  • Примечание: приз должен быть обговорен и разрешен куратором криминального направления;
5.6.1 Запрещено требовать вознаграждение, если RolePlay стрела была забита для решения дипломатических статусов: объявления войны между другими организациями.
5.6.2 Максимальное денежное вознаграждение не может превышать сумму более $1,000,000.
5.6.3 Разрешенная амуниция за победу на стреле:

  • Карабин — до 30 штук;
  • Легкий пулемет — до 5 штук;
  • PDW — до 30 штук;
  • Бронежилет — до 35 штук;
5.7 Проигравшая сторона обязана выплатить долг: деньги или амуницию, в зависимости от обговоренного приза. | Письменный выговор лидеру
  • Примечание: если организация отказывается от выплаты, то лидер обязан выплатить приз в двойном размере/взыскается кураторами организации самостоятельно;
5.8 Запрещено нарушать правила проекта и условия стрелы, которые были заранее обговорены между сторонами. | Письменный выговор лидеру
5.9
Запрещено подбирать оружие и использовать любой вид восстановления здоровья во время боя (перестрелки). | DEMORGAN - до 120 минут
5.10
В стреле запрещено участие человека, не состоящего в криминальных группировках и игрока, который не участвует в RolePlay стреле. | DEMORGAN - до 120 минут
5.11
Каждая сторона обязана иметь минимум 2 видео с полной ситуацией, включая первоначальный диалог перед началом стрелы. | Устный выговор лидеру

  • Примечание: видеозапись должна быть четкая, иметь разрешение минимум 720p и содержать начало и конец ситуации;
5.12 Сторона, которая забивает RolePlay стрелу, должна вести откат с начала диалога и до конца перестрелки, которой была забита RolePlay стрела, с целью уведомить противоположную банду о начале войны. Видеофиксация должна храниться 48 часов и быть предоставлена по требованию куратора организации или старшего куратора.
5.13 Банда может отказаться от стрелы.

  • Примечание: в случае, если криминальная организация согласилась на стрелу и не явилась, разрешается напасть на их титульный район в течение 5-ти минут (SK - 5 минут);
5.14 Банде разрешается забить 3 стрелы и отказаться от 2х за одну неделю.
  • Примечание: если у банды в течении недели была одна стрела, то они могут отказаться от всех последующих забивов до конца недели; на втором сервере ограничение не действует;
Активность: "Война за граффити"

6.1 Активность "Война за граффити" — один из способов заявить о себе на определенной территории. Покраска на территории другой банды или закрашивание тега другой криминальной организацией считается IC агрессией в сторону банды, в том числе и союзной, что может послужить одной из причин для объявления войны.
6.2 Активность действует постоянно и не имеет никаких системных ограничений.
6.3 Разрешено перекрашивать граффити вне зависимости от дипломатических статусов.
6.4 Запрещены любые союзы для покраски граффити между другими криминальными организациями. | DEMORGAN - до 60 минут
6.5
Разрешено проявлять агрессию в защиту граффити в несистемных зеленых зонах, имея на это видеофиксацию в качестве доказательства.

  • Исключение: запрещены любые провокации и перестрелки за граффити на территории торгового рынка (в приоритете пункт 1.1 правил зелёных зон);
Нелегальный рынок

7.1 Нелегальный или черный рынок — главное место нелегальной торговли на сервере, в связи с чем, на данной территории, дипломатия между криминальными организациями нейтральна по умолчанию, но может меняться зависимо от ситуации.












Активность: "Проезд мимо"

8.1 Проезд мимо — самый популярный способ расправы у банд, где одна из криминальных организаций выстраивает колонну автомобилей и отправляется на территорию вражеской банды с целью расстрела всех жителей титульного района.
8.2 Разрешено проводить неограниченное количество проездов, но не более одного раза на одну банду в сутки. | Устный выговор лидеру

  • Примечание: запрещено совершать проезд мимо на банду, которая будет принимать участие в захвате территорий менее чем за 30 минут;
8.3 Проезд мимо разрешено проводить с 17:00 - 21:00. | Устный выговор лидеру
8.4
Минимальное количество автомобилей в колонне - 5. | Устный выговор лидеру

8.4.1 Максимальное количество участников от банды-инициатора - 20. | Устный выговор лидеру
8.4.2 В одном автомобиле должно находиться минимум 2 человека. | Устный выговор лидеру
8.5 Организовать проезд может только лидер или его заместитель. | DEMORGAN - до 60 минут всем участникам
8.6
Круиз-контроль при проезде - 60.
8.7
Правило SK (Spawn Kill) не распространяется на проезд.
8.8 Все жертвы проезда не могут появляться на титульной территории банды (черепе), а также участвовать в любой деятельности банды в течении 30 минут. | DEMORGAN - 60 минут
8.9
Разрешено устраивать проезд мимо только на фракционном транспорте. | DEMORGAN - до 60 минут
8.10
Запрещено проводить проезд совместно с другой криминальной организацией. | Устный выговор обоим лидерам
8.11
Запрещено покидать игру во время проезда. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут

  • Исключение: если у игрока произошёл вылет, то он обязан предоставить доказательства при подаче жалобы на него.
8.12 Запрещено останавливать колонну или покидать автомобиль. | DEMORGAN - от 90 до 120 минут

Активность: "Рейд между бандами" [ЗАМОРОЖЕНО 05/12/2024]
9.1 Активность "Рейд между бандами" проводится только в то время, когда организации не заняты другими мероприятиями или активностями.
9.2 Запрещено начинать рейд между бандами без согласования с куратором организации. | Два письменных выговора лидеру-организатору и откат рейда
 

Layrouse LaFleyb

besessenheit
Системный администратор
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
1 494
— Исключение из пункта 1.6 перенесено в подпункт 1.6.1 и добавлено наказание за нарушение;
— Добавлен раздел: Активность "Рейд между бандами" и пункты 9.1, 9.2;
 

Layrouse LaFleyb

besessenheit
Системный администратор
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
1 494
— Для пункта 6.5 ОПКС добавлено исключение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу